7 самых распространенных проблем iPhone 7 и способы их решения

Прошла неделя с тех пор, как во всем мире были представлены iPhone 7 и iPhone 7 Plus, но мы уже начали слышать о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются владельцы новых флагманских моделей Apple.

В iPhone 7 заметны улучшения производительности и апгрейды оборудования, в том числе улучшенная камера, улучшенный дизайн, более быстрый процессор и многое другое, но что же самое интересное, когда у вас возникают проблемы с вашим новым iPhone.

Чтобы помочь вам решить некоторые из распространенных проблем с новыми iPhone 7 и iPhone 7 Plus, мы составили список всех известных проблем и возможных исправлений.

1. Свистящий звук

Некоторые пользователи iPhone 7 сообщают, что устройство издает шипящий звук при большой нагрузке. Проблема, похоже, связана с новым чипом Apple A10 Fusion, так как это происходит только тогда, когда устройство работает в напряженном режиме, и, похоже, исходит из задней части устройства рядом с логотипом Apple, который является местоположением чипа.

К сожалению, для этой проблемы нет решения, но пользователи, у которых возникает эта проблема с их iPhone 7, должны отнести его в ближайший магазин Apple Store и немедленно заменить.

2. Плохое время автономной работы.

iPhone обычно критикуют за низкое время автономной работы, и кажется, что проблема все еще сохраняется на iPhone 7. Для этой проблемы нет надежного решения, и это полностью зависит от вашей схемы использования, но у нас есть список полезных советов и предложений для увеличение времени автономной работы вашего iPhone.

Однако, если уровень заряда аккумулятора вашего iPhone резко снизился, подумайте о том, чтобы взять его в Apple Store, чтобы устранить проблему или заменить.

3. «Нет обслуживания» после отключения режима полета

Многие владельцы iPhone 7 сообщают, что на их устройстве отображается сообщение «Нет обслуживания» после отключения режима полета. Хотя Apple еще не выпустила решение этой проблемы, вы можете попробовать следующие решения:

4. Пульт дистанционного управления EarPods перестает работать

Apple удалила разъем для наушников с новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus, что означает, что новые EarPods теперь имеют разъем Lightning. Однако некоторые владельцы iPhone 7 сообщают, что адаптер Lightning-to-3.5mm, а также прилагаемый пульт EarPods периодически перестают работать после 5 минут бездействия, когда он подключен к телефону.

Apple выпустила iOS 10.0.2, чтобы исправить эту проблему, поэтому установите ее, если вы столкнулись с проблемой.

5. iPhone 7 не активируется

У многих владельцев iPhone 7 возникают проблемы с активацией своего телефона, особенно в первые несколько дней после запуска, когда трафик на серверах Apple высок.

Лучше всего сохранять терпение и продолжать попытки до тех пор, пока не будет достигнут сервер активации, но если это не поможет, попробуйте следующие альтернативные решения:

  • Подключите iPhone к компьютеру и завершите процесс активации с помощью iTunes. Убедитесь, что iTunes обновлен до последней версии.
  • Если вы активируете соединение с сотовой связью, переключитесь на Wi-Fi и убедитесь, что соединение стабильно.
  • Выключите iPhone, а затем снова включите его и повторите процесс активации.

6. Проблемы с Wi-Fi

Проблемы с Wi-Fi – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи iPhone. Если у вашего нового iPhone 7 возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi, вы можете прочитать следующую статью, чтобы узнать, как решить эту проблему:

7. Проблемы с подключением по Bluetooth.

Как и проблемы с Wi-Fi, проблема с подключением по Bluetooth – еще одна распространенная проблема iPhone. Если у вашего нового iPhone 7 возникли проблемы с подключенным устройством Bluetooth, первое, что вы можете сделать, это «забыть» устройство и повторно подключить его:

  • Зайдите в Настройки -> Bluetooth.
  • В списке «Мои устройства» найдите устройство, с которым у вас возникли проблемы, и нажмите синюю кнопку «i» рядом с ним.
  • Нажмите на «Забыть это устройство».
  • Теперь попробуйте снова подключиться к устройству.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте сбросить настройки сети, выбрав «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить настройки сети».

Это некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если вы не можете решить проблему со своим телефоном, лучше всего отнести его в ближайший магазин Apple Store и обратиться за помощью в службу поддержки.

У вас возникли проблемы с iPhone 7? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *