7 самых распространенных проблем iPhone 7 и способы их решения
Прошла неделя с тех пор, как во всем мире были представлены iPhone 7 и iPhone 7 Plus, но мы уже начали слышать о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются владельцы новых флагманских моделей Apple.
В iPhone 7 заметны улучшения производительности и апгрейды оборудования, в том числе улучшенная камера, улучшенный дизайн, более быстрый процессор и многое другое, но что же самое интересное, когда у вас возникают проблемы с вашим новым iPhone.
Чтобы помочь вам решить некоторые из распространенных проблем с новыми iPhone 7 и iPhone 7 Plus, мы составили список всех известных проблем и возможных исправлений.
1. Свистящий звук
Некоторые пользователи iPhone 7 сообщают, что устройство издает шипящий звук при большой нагрузке. Проблема, похоже, связана с новым чипом Apple A10 Fusion, так как это происходит только тогда, когда устройство работает в напряженном режиме, и, похоже, исходит из задней части устройства рядом с логотипом Apple, который является местоположением чипа.
К сожалению, для этой проблемы нет решения, но пользователи, у которых возникает эта проблема с их iPhone 7, должны отнести его в ближайший магазин Apple Store и немедленно заменить.
2. Плохое время автономной работы.
iPhone обычно критикуют за низкое время автономной работы, и кажется, что проблема все еще сохраняется на iPhone 7. Для этой проблемы нет надежного решения, и это полностью зависит от вашей схемы использования, но у нас есть список полезных советов и предложений для увеличение времени автономной работы вашего iPhone.
Однако, если уровень заряда аккумулятора вашего iPhone резко снизился, подумайте о том, чтобы взять его в Apple Store, чтобы устранить проблему или заменить.
3. «Нет обслуживания» после отключения режима полета
Многие владельцы iPhone 7 сообщают, что на их устройстве отображается сообщение «Нет обслуживания» после отключения режима полета. Хотя Apple еще не выпустила решение этой проблемы, вы можете попробовать следующие решения:
4. Пульт дистанционного управления EarPods перестает работать
Apple удалила разъем для наушников с новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus, что означает, что новые EarPods теперь имеют разъем Lightning. Однако некоторые владельцы iPhone 7 сообщают, что адаптер Lightning-to-3.5mm, а также прилагаемый пульт EarPods периодически перестают работать после 5 минут бездействия, когда он подключен к телефону.
Apple выпустила iOS 10.0.2, чтобы исправить эту проблему, поэтому установите ее, если вы столкнулись с проблемой.
5. iPhone 7 не активируется
У многих владельцев iPhone 7 возникают проблемы с активацией своего телефона, особенно в первые несколько дней после запуска, когда трафик на серверах Apple высок.
Лучше всего сохранять терпение и продолжать попытки до тех пор, пока не будет достигнут сервер активации, но если это не поможет, попробуйте следующие альтернативные решения:
- Подключите iPhone к компьютеру и завершите процесс активации с помощью iTunes. Убедитесь, что iTunes обновлен до последней версии.
- Если вы активируете соединение с сотовой связью, переключитесь на Wi-Fi и убедитесь, что соединение стабильно.
- Выключите iPhone, а затем снова включите его и повторите процесс активации.
6. Проблемы с Wi-Fi
7. Проблемы с подключением по Bluetooth.
Как и проблемы с Wi-Fi, проблема с подключением по Bluetooth — еще одна распространенная проблема iPhone. Если у вашего нового iPhone 7 возникли проблемы с подключенным устройством Bluetooth, первое, что вы можете сделать, это «забыть» устройство и повторно подключить его:
- Зайдите в Настройки -> Bluetooth.
- В списке «Мои устройства» найдите устройство, с которым у вас возникли проблемы, и нажмите синюю кнопку «i» рядом с ним.
- Нажмите на «Забыть это устройство».
- Теперь попробуйте снова подключиться к устройству.
Если проблема не исчезнет, попробуйте сбросить настройки сети, выбрав «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить настройки сети».
Это некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если вы не можете решить проблему со своим телефоном, лучше всего отнести его в ближайший магазин Apple Store и обратиться за помощью в службу поддержки.
У вас возникли проблемы с iPhone 7? Дайте нам знать в комментариях ниже.
—>