Apple делится дополнительными рекомендациями для меток конфиденциальности App Store


Apple опубликовала дополнительные инструкции для меток конфиденциальности App Store, чтобы помочь разработчикам понять, какую информацию им необходимо отправлять для обновлений приложений или новых приложений. Дополнительное руководство охватывает больше типов данных, включая электронную почту, текстовые сообщения и контент игрового процесса, а также данные, собранные в веб-представлениях и других документах и ​​типах файлов.

Метки конфиденциальности App Store были запущены в декабре 2020 года, и с тех пор любое обновление приложения, отправляемое в App Store, должно содержать метки конфиденциальности. Эти ярлыки помогают пользователям понять, к каким данным имеет доступ приложение. Сюда входят данные, используемые для отслеживания пользователя, данные, связанные с пользователем, и даже данные, которые не связаны с пользователем, но все еще фиксируются приложением.

Ярлыки конфиденциальности App Store

Дополнительные инструкции для меток конфиденциальности App Store касаются электронной почты, текстовых сообщений и игрового контента.

С тех пор, как были объявлены ярлыки конфиденциальности App Store, вокруг них было много драмы. Google прекратил обновлять свои приложения для iOS на несколько месяцев, чтобы отложить неизбежное обновление лейбла конфиденциальности в App Store. WhatsApp также раскритиковал Apple за то, что она не показывает метки конфиденциальности для встроенных приложений iOS, таких как Сообщения. Apple быстро исправила ситуацию, разместив метки конфиденциальности на своем веб-сайте, так как Сообщения он недоступен в App Store. Конечно, Facebook совершенно не радует то, что он вынужден рассказывать пользователям, как отслеживает их.

Apple опубликовала новый Обновить в разделе новостей портала для разработчиков, где объясняется, к чему относится дополнительное руководство:

Были опубликованы дополнительные сведения о заполнении меток конфиденциальности в App Store, включая дополнительные сведения о типах данных, таких как электронная почта или текстовые сообщения, и игровом контенте. Вы также найдете дополнительную информацию о данных, собранных в веб-представлениях, и данных, которые могут быть введены пользователями в документах или других типах файлов.

Новое руководство должно упростить разработчикам понимание и соблюдение типа информации, которую они должны отправлять вместе со своими приложениями.

Крейг Федериги, руководитель программного обеспечения Apple, сказал в интервью, что компания хочет, чтобы конкуренты (подсказка: Google) скопировали свои метки конфиденциальности в App Store. Однако было обнаружено, что многие приложения размещают в App Store неточные метки конфиденциальности, при этом пользователи не могут сообщить о них Apple. Apple заявила, что проводит регулярные проверки и принимает меры против таких приложений, но огромное количество приложений, доступных в App Store, затрудняет обеспечение того, чтобы ни одно приложение не нарушило правила.

Недавно комитет Палаты представителей США попросил Apple повысить точность меток конфиденциальности в App Store, а также поделиться подробностями о своей системе конфиденциальности приложений, поскольку «метка конфиденциальности не защищает, если она ложная».

Похожие записи

Добавить комментарий