Apple отмечает День конфиденциальности, поделившись «Днем из жизни ваших данных»


28 января – День конфиденциальности, и Apple отмечает это событие, публикуя исследование под названием «День из жизни ваших данных», в котором пользователи проходят через сценарий дня отца и дочери на игровой площадке и то, как их данные отслеживаются различными веб-сайты и приложения повсюду.

Связано с Apple Целевая страница конфиденциальности, в новом документе подробно описаны методы, применяемые в отрасли сбора данных, и то, как функции обеспечения конфиденциальности Apple помогают защитить данные.

День конфиденциальности Apple

Apple отмечает День конфиденциальности документом «День из жизни ваших данных»

Документ начинается с популярной цитаты Стива Джобса из All Things Digital Conference в 2010 году, где он поделился взглядом компании на конфиденциальность.

«Я считаю, что люди умны, и некоторые люди хотят делиться больше данными, чем другие. Спросите их. Спрашивайте их каждый раз. Заставьте их сказать вам, чтобы они перестали спрашивать их, если они устали от ваших вопросов. Сообщите им, что именно вы собираетесь делать с их данными ».

Apple также поделилась рядом интересных фактов в документ относительно того, как данные постоянно отслеживаются на веб-сайтах и ​​в приложениях:

  • Большинство популярных приложений для Android и iOS имеют в среднем 6 трекеров.
  • Эти трекеры встроены в SDK и API, которые разработчики используют для создания своих приложений.
  • Данные собираются брокерами данных, которые продают, лицензируют и раскрывают личную информацию третьим сторонам.
  • Личная информация от этих брокеров данных помогает в создании профилей потребителей с до 5000 характеристик, которые позволяют очень узкий таргетинг.
  • Было обнаружено, что 20% детских приложений передают личную информацию без согласия.
  • Несмотря на данные, собранные брокерами данных, таргетинг часто бывает неверным. 40% атрибутов неверны, и их часто можно заменить показом рекламы на основе того, что пользователь в данный момент просматривает на странице, то есть контекстной рекламы, которая более актуальна и полезна для бизнеса.

В документе подробно описано, как Джон, «отец» в этом примере, собирает свои данные и создает профили, включая домашний адрес, информацию о покупках и многое другое, без сознательного разрешения. Даже информация его дочери небезопасна:

В конце концов, ряд компаний по всему миру, с которыми Джон никогда не взаимодействовал, обновили свои профили информацией о нем и его дочери. Эти компании знают местонахождение дома семьи, парк, который они посетили, новостные веб-сайты, которые они читают, продукты, которые они просматривали, рекламу, которую они смотрели, их покупательские привычки и магазины, которые они посещали. Эти данные собирались и отслеживались в нескольких приложениях, которые Джон и его дочь использовали в течение дня, а также из других источников. Джон понятия не имел, сколько данных собиралось в течение дня, не всегда мог их контролировать и сознательно не давал разрешения на это.

Новая функция Apple Tracking Transparency направлена ​​на решение этой проблемы. Это потребует от приложений и веб-сайтов получения разрешений пользователя, прежде чем они смогут их отслеживать. В приложениях необходимо будет указать причины, по которым пользователь должен предоставить доступ к информации, которая может использоваться для их отслеживания, и пользователь должен будет согласиться. Пользователи смогут отключить отслеживание для всех приложений и веб-сайтов в настройках iOS, iPadOS или tvOS, а также включать и отключать их индивидуально для каждого приложения. Эта функция будет доступна в следующем бета-обновлении iOS 14 этой весной.

Apple также представила этикетки с питанием для обеспечения конфиденциальности, чтобы помочь информировать пользователей о данных, которые собирает приложение. Эти ярлыки доступны для приложений в App Store.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *