Apple рекомендует выполнить полный сброс или перезагрузку перед назначением на прием в Genius Bar

Если у вас возникли проблемы с iPhone (или другим устройством iOS) и вы хотите записаться на прием в Genius Bar в местном магазине, Apple может попросить вас сначала сделать один маленький шаг: выполнить полный сброс / перезагрузку телефона. И знаете что, это отличная идея.
Хотя некоторые из наших коллеги применяют несколько язвительный подход на предложение Apple:
Возможно, последняя стратегия Броуэта не удалась?
На самом деле, это действительно хорошая идея. Почему? Потому что полный сброс довольно часто исправляет много странных вещей, происходящих с вашим телефоном. Фактически, вот несколько советов, которые могут полностью сэкономить вам поездку в Genius Bar:
Итак, чтобы резюмировать три основных совета по устранению неполадок iPhone:
- Если приложение работает ненадежно, попробуйте принудительно закрыть его и перезапустить.
- Если это не помогло, удалите его и переустановите из App Store.
- Выполнение «полной перезагрузки» часто устраняет проблемы с подключением к Wi-Fi, сотовой связи, Bluetooth, а иногда и множество других странностей.
Так что не начинайте звонить в Apple, потому что они организуют очень полезную поездку, которая может сэкономить вам время и нервы, связанные с посещением Apple Store. и может просто вернуть ваш iPhone (или любое устройство iOS) к нормальной работе.
У вас есть другие советы по устранению неполадок iPhone, которые вам нравятся?
–>