Apple становится самым дорогим брендом в мире с ростом 87% и достигает 263,4 миллиарда долларов.


В отчете Brand Finance Global 500 2021 Index говорится, что Apple стала самым дорогим брендом, продемонстрировав исключительный рост на 87% в 2020 году. Обладая впечатляющей стоимостью бренда в 263,4 миллиарда долларов, технический гигант Купертино сместил Amazon с позиции самого ценного бренда. через пять лет.

С момента начала пандемии COVID-19 в марте 2020 года Apple успешно выпустила новые инновационные продукты, такие как iPad Pro, iPhone 12, Apple Watch Series 6, модели MacBook M1, а также обновленные сервисы, такие как Apple News, Apple TV +, Apple Fitness +. чтобы приспособиться к новому онлайн-образу жизни для удаленного обучения, бизнеса, социального взаимодействия, развлечений и других потребностей. И это та «стратегия диверсификации», которую оценочная фирма приписывает успеху компании в прошлом году.

Под руководством Тима Кука, особенно в последние пять лет, Apple начала сосредоточивать свои усилия на разработке своих стратегий роста помимо iPhone, на которые в 2020 году приходилась половина продаж по сравнению с двумя третями в 2015 году. Политика диверсификации привела к расширению бренда. в цифровые и подписные сервисы, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. Только в первый день Нового года клиенты App Store потратили 540 миллионов долларов на цифровые товары и услуги.

яблоко

Apple лидирует на рынке, Amazon и Google отстают

Руководствуясь философией и видением Стива Джобса, нынешний генеральный директор Apple Тим Кук успешно расширил компанию до первой американской компании, достигшей рыночной капитализации в 2 триллиона долларов. Компания Brand Finance обнаружила, что в год, определяемый ограничениями и нормой поведения дома, технологические инновации повысили ценность брендов из-за глобальной зависимости от цифровых коммуникаций.

«На долю технологий приходится 14% от общей стоимости брендов в рейтинге 2021 года, технологии остаются наиболее ценным сектором в рейтинге Brand Finance Global 500, где представлены 47 брендов, а общая стоимость бренда составляет всего лишь 1 триллион долларов США и составляет 998,9 миллиардов долларов США» с Apple на лидер рынка с 263,4 миллиарда долларов.

«Поскольку Apple возвращает Amazon титул самого ценного бренда в мире за пять лет с тех пор, как она в последний раз занимала первое место, мы снова становимся свидетелями того, как она думает иначе. От Mac до iPod, до iPhone, iPad, Apple Watch, услуг по подписке, до бесконечности и не только », – сказал исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хей.

Apple Фитнес +

В отчет Далее сообщается, что Amazon заняла второе место с ростом на 15% до 254,2 млрд долларов. Услуги, оказываемые розничной компанией, способствовали росту пандемии COVID-19, максимальной с 2016 года. К сожалению для Google, пандемия оказала неблагоприятное воздействие на компанию. Заняв третье место, гигант поисковых систем продемонстрировал скромный рост на 1% до 191,2 миллиарда долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий