Apple тратит дополнительные средства на частные самолеты и грузы, чтобы отправлять продукты вовремя


Apple предпринимает дополнительные шаги, чтобы гарантировать своевременную доставку своих продуктов во время пандемии. Компания тратит дополнительные деньги и использует свои масштабы для использования дополнительных грузовых судов и частных самолетов для перемещения товаров.

В то время как каждая компания борется не только с доставкой, но и с производством продукции, Apple смогла обеспечить, чтобы все ее основные запуски новых продуктов были подкреплены достаточным запасом (компания постоянно запускала новые продукты каждый месяц) , и даже отправлены клиентам вовремя.

Apple Central World

Apple использовала свою чековую книжку, чтобы гарантировать своевременную доставку продукции в 2020 году

Согласно новому отчету ИнформацияВ течение 2020 года у Apple было безумное время, когда она маневрировала своей огромной цепочкой поставок в неспокойные времена. Чтобы гарантировать выполнение заказов на iPad в феврале 2020 года, после резкого скачка спроса в Китае из-за того, что люди были заблокированы, Apple пришлось отправлять коричневые почтовые ящики из США в Сингапур, а не из Китая в Сингапур.

В феврале прошлого года в дистрибьюторском центре Apple в Сингапуре закончились коричневые почтовые ящики, необходимые для выполнения резкого роста заказов на iPad из Китая, вызванного повышенным спросом на устройства дистанционного обучения, сказал человек, непосредственно знакомый с логистическими операциями Apple. Хотя специально разработанные почтовые ящики для iPad изначально производились в Китае, единственным решением, позволяющим избежать задержек для клиентов, было доставить партию ящиков, неиспользованных на складе в США.

Такие продукты, как AirPods, которые Apple обычно доставляет по воздуху, доставлялись морем, чтобы обеспечить более быструю транспортировку новых моделей iPhone 12, которые с момента запуска пользуются большим спросом.

Например, в прошлом году Apple впервые начала отправлять несколько AirPods по морю. В третьем квартале прошлого года компания значительно увеличила морские перевозки старых моделей iPhone, доставка которых менее чувствительна ко времени, чтобы освободить грузовое пространство для нового iPhone 12, согласно анализу данных судового манифеста и человека с непосредственное знание логистических операций Apple.

Компания также использовала 200 чартерных рейсов частных самолетов, которые обычно очень дороги, чтобы увеличить свои возможности доставки, поскольку у ее партнеров закончилась пропускная способность. Это сверх вместимости пассажирского самолета, который также используется для перевозки продукции. 200 частных самолетов в 2020 году были рекордным количеством чартеров для Apple, которая использовала только три частных самолета для запуска iPhone 7 в 2016 году, чтобы увеличить свои возможности доставки.

Даже в 2021 году компания продолжит тратить больше усилий и денег на то, чтобы в обычном режиме продолжать поставки продукции вовремя. Apple также предприняла дополнительные шаги по настройке своих розничных магазинов в качестве распределительных центров, по сути, используя их для логистики последней мили. Он заставляет своих курьерских партнеров забирать товары в розничных магазинах и отправлять их покупателям, сокращая время транспортировки и доставки.

Похоже, что усилия компании окупились, поскольку это была, пожалуй, единственная компания, которая могла производить и отправлять новые продукты вовремя. Достаточно взглянуть на Nvidia, AMD, Sony и Microsoft, которые все еще испытывают проблемы с удовлетворением потребительского спроса на свои новые продукты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *