Facebook, как сообщается, работает над клоном Clubhouse, Twitter расширяет бета-версию Spaces


Социальный аудио-стартап Clubhouse получил массу внимания с тех пор, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и генеральный директор Tesla Илон Маск неожиданно появились в приложении. Сейчас, согласно недавнему отчету, Facebook работает над собственной версией Clubhouse.

Для тех, кто может не знать о Clubhouse, это социальная сеть, полностью основанная на аудиочатах по приглашениям. Пользователи могут создавать и присоединяться к комнатам, в которых несколько человек могут разговаривать в режиме реального времени. В Раз предполагает, что версия Clubhouse для Facebook находится на «ранней стадии разработки», поэтому мы точно знаем, может ли она запуститься и когда.

Клуб

Facebook работает над конкурентом Clubhouse, а Twitter расширяет бета-версию Spaces

Как сообщает Нью-Йорк Таймс, гигант социальных сетей в настоящее время работает над конкурсом Clubhouse. Источники сообщили изданиям, что Цукерберг проявил интерес к новой платформе для аудиосвязи.

«Руководители Facebook приказали сотрудникам создать аналогичный продукт, известный внутри компании как Fireside, – заявили люди, не уполномоченные говорить публично. По их словам, продукт находится на начальной стадии разработки, и кодовое название проекта может измениться ».

Клонирование Facebook другого приложения не вызывает большого шока. Компания уже сделала это с несколькими другими приложениями, в первую очередь Stories, которые она получила от Snapchat и Reels, своего конкурента TikTok.

В то же время Twitter также работает над конкурентом Clubhouse под названием Spaces, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Кайвон Бейкпур, лидер по продуктам Twitter, недавно сказал Грани что примерно 3000 человек были приглашены для тестирования Spaces в среду, в то время как 1000 пользователей уже включили эту функцию. Twitter Spaces

Twitter Spaces работает аналогично Clubhouse, в котором пользователи могут создавать комнаты, чтобы общаться с другими людьми в режиме реального времени. Согласно платформе микроблогов, это «небольшой эксперимент, сфокусированный на интимности человеческого голоса».

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *