Facebook собирается раздражать пользователей iPhone всплывающими окнами, чтобы получить согласие на отслеживание рекламы


Это похоже на следующий шаг Facebook в его стремлении стать всеобщей любимой компанией в социальных сетях: он начнет навязчивые полноэкранные всплывающие окна для пользователей Facebook и Instagram, чтобы получить их согласие на отслеживание рекламы. Несколько иронично, что лучший способ, который Facebook мог найти для получения согласия пользователя на отслеживание рекламы, — это одна из самых больших вещей, раздражающих пользователей Интернета: всплывающие окна.

Всплывающее окно, которое начнет отображаться в будущем обновлении для пользователей iOS 14, объяснит пользователям, что они могут получать персонализированную рекламу и «поддерживать предприятия», которые полагаются на рекламу для охвата клиентов (потому что Facebook убил их органический рост), позволяя Facebook отслеживать активность приложений и веб-сайтов. У пользователей будет возможность разрешить или запретить отслеживание на iPhone во всплывающем окне. Важно отметить, что запрет на отслеживание здесь не означает, что Facebook перестанет отслеживать вас где-либо еще. На других платформах, таких как операционные системы для настольных ПК и смартфоны Android, он по-прежнему будет работать в обычном режиме, поскольку они пока не столь строгие, когда дело доходит до отслеживания.

Всплывающее окно Facebook

Новое всплывающее окно в Facebook и Instagram на iPhone запросит разрешение на отслеживание рекламы.

Facebook сопроводил приведенный выше макет всплывающего окна обновлением своего Сообщение блога где он перешел в наступление на Apple. Компания отмечает, что все еще не согласна с обновлением Apple App Tracking Transparency и что оно обеспечивает «компромисс» между конфиденциальностью и целевой рекламой:

Как мы поделились в декабре, мы не согласны с подходом Apple, но продемонстрируем их стремление обеспечить стабильность для предприятий и людей, пользующихся нашими услугами. Новое сообщение Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью; хотя на самом деле мы можем предоставить и то, и другое. Приглашение Apple также не предоставляет контекст о преимуществах персонализированной рекламы.

После публикации нескольких рекламных объявлений в газетах компания, похоже, разработала решение, которое, по ее мнению, будет информировать пользователей о том, почему им следует предоставлять доступ к Facebook для отслеживания активности приложений и веб-сайтов. Как и раньше, Facebook играет по принципу того, как это поможет малому бизнесу, явно забывая упомянуть, что он намеренно сократил их органический охват, чтобы заставить их платить деньги, чтобы связаться со своими клиентами.

Чтобы помочь людям принять более обоснованное решение, мы также показываем собственный экран вместе с экраном Apple. Он предоставит дополнительную информацию о том, как мы используем персонализированную рекламу, которая поддерживает малый бизнес и делает приложения бесплатными. Если вы примете запросы для Facebook и Instagram, реклама, которую вы видите в этих приложениях, не изменится. Если вы откажетесь, вы все равно будете видеть рекламу, но она будет для вас менее актуальной. Согласие на эти запросы не приводит к тому, что Facebook собирает новые типы данных. Это просто означает, что мы можем продолжать дарить людям лучший опыт. Мы считаем, что люди заслуживают дополнительного контекста, и Apple заявила, что обучение разрешено.

Хотя Facebook упоминает, что Apple позволяет предоставлять образование, кажется очевидным, что это именно то, что Apple хочет, чтобы приложения делали. Скажите им, что они будут делать со своими данными. Однако кажется маловероятным, что многие пользователи захотят предоставить Facebook доступ к своим приложениям и действиям на веб-сайтах, если они написаны на понятном простом английском языке.

Генеральный директор Apple недавно намекнул, что бизнес-модель Facebook трансформируется в насилие в реальном мире, а Марк Цукерберг и его компания. подготовиться к подаче антимонопольного иска против Apple, утверждая, что предстоящие изменения конфиденциальности iOS 14 противоречат конкуренции и корыстны. Тем временем Facebook Цукерберга сталкивается с антимонопольными исками со стороны федеральных органов США и 46 государственных органов.

Похожие записи

Добавить комментарий