Google ищет прозрачность отслеживания приложений Apple как альтернативу конфиденциальности на Android


Bloomberg сообщает, что в преддверии весеннего запуска обновления конфиденциальности Apple, App Tracking Transparency (ATT), Google изучает альтернативу запросу «спросить разрешение» для своего приложения Andriod. Недавно, чтобы помочь своим партнерам адаптироваться к предстоящим изменениям отслеживания на платформе iOS, Google объявил, что не будет использовать IDFA для некоторых своих приложений для iOS.

С помощью функции конфиденциальности ATT Apple собирается ввести еще один цифровой защитный слой для повышения конфиденциальности пользователей на iOS, сделав обязательным для разработчиков запрашивать разрешение перед отслеживанием своей онлайн-активности в сторонних приложениях и веб-сайтах на iPhone. Функции ATT беспокоят разработчиков / компании, такие как Google, потому что они опасаются, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, и это негативно скажется на бизнес-модели целевой рекламы, что приведет к снижению доходов.

На внутреннем уровне поисковый гигант обсуждает, как можно ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями в операционной системе Android менее жестким, чем решение Apple, сказали люди, которые попросили не называть их имени, обсуждая личные планы.

Google

Обеспокоенный снижением доходов от рекламы, Google ищет альтернативу функции конфиденциальности Apple ATT на платформе Andriod.

Хотя Apple отложила функцию прозрачности отслеживания приложений, iOS 14 была запущена с другими функциями конфиденциальности, которые шокируют индустрию технических приложений, когда пользователи iPhone обнаружили, что приложения, такие как LinkedIn, Reddit, TikTok, Instagram и другие, копируют и сохраняют информацию, сохраненную в буфере обмена их смартфонов. . Всплеск социальных сетей заставил разработчиков изменить методы отслеживания приложений, а также продемонстрировал стремление пользователей защитить свою конфиденциальность от такого агрессивного отслеживания приложений. Таким образом, общественная поддержка большей конфиденциальности заставила Google внедрить новую систему отслеживания приложений, подобную Apple, в операционной системе Andriod, которая не повлияет на доходы от рекламы. Bloomberg пишет это,

Google пытается сбалансировать растущие требования потребителей, заботящихся о конфиденциальности, с финансовыми потребностями разработчиков и рекламодателей. Подразделение Alphabet Inc. запрашивает мнение этих заинтересованных сторон, подобно тому, как оно медленно разрабатывает новый стандарт конфиденциальности для просмотра веб-страниц, называемый Privacy Sandbox.

«Мы всегда ищем способы работать с разработчиками, чтобы поднять планку конфиденциальности, создавая при этом здоровую экосистему приложений с поддержкой рекламы», – говорится в заявлении представителя Google.

С годовым объемом продаж цифровой рекламы более 100 миллиардов долларов, Google кровно заинтересован в том, чтобы помогать партнерам продолжать получать доход за счет таргетинга рекламы на пользователей устройств Android и измерения эффективности этих маркетинговых мест.

гугл

Сказав это, люди, знакомые с этим вопросом, сказали издателю, что гигант поисковых систем не будет внедрять подсказку типа ATT. Итак, мы задаемся вопросом, как компания предоставит пользователям новую систему конфиденциальности без возможности отказа.

По словам людей, решение Google, вероятно, будет менее строгим и не потребует приглашения на отслеживание данных, как у Apple. Изучение Android, альтернативы функции Apple, все еще находится на начальной стадии, и Google еще не решил, когда и будет ли вносить изменения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *