iOS 14.5 beta 2 показывает обновленный лист подписки с изменениями дизайна и подробной информацией


Несколько дней назад Apple представила iOS 14.5 beta 2 с рядом новых функций и улучшений. Теперь разработчик Дэвид Барнард обнаружил, что Apple обновила лист подписки с четкими ценами, явной информацией и некоторыми изменениями дизайна.

Дэвид Барнард, основатель Contrast и разработчик Launch Center Pro, поделился концептуальным листом подписки в 2019 году с четкими ценами, новым логотипом и подробной информацией, которая аналогична новым изменениям, обнаруженным в iOS 14.5 beta 2 в 2021 году. . Поэтому в своем общем твите Барнард написал:

«Apple, похоже, вносит некоторые изменения в« лист покупок »iOS 14.5. Не так драматично, как я надеюсь, в конечном итоге они это сделают, но движутся в правильном направлении ».

iOS 14.5, бета 2

Код iOS 14.5 Beta 2 показывает изменения в листе подписки

Барнарда изображения листа подписки в iOS 14.4 и iOS 14.5 beta 2 показывают, что Apple внесла следующие изменения:

  • “Магазин приложений” заменен на “Pay”.
  • Новое имя подписки – в обычном регистре; раньше это было заглавными буквами.
  • Обновленная нижняя часть таблицы четко и точно упоминает пробный период «3 дня бесплатно» и цену «$ в неделю» крупным текстом.

iOS 14.5, бета 2

По сравнению со старой версией, информация на новом листе подписки более заметна. И это важно, потому что предыдущий формат мог использоваться для обмана людей с помощью вредоносных приложений. В 2019 году Барнард объяснил, что

2 / После многих лет упрашивания Apple изучить App Store как экономику (глядя на все факторы, влияющие на цены, предложение, спрос, эффективность, сбои, удовлетворенность клиентов и т. Д.), У меня сложилось впечатление, что они все еще этого не делают, по крайней мере, систематически.

3 / Когда в 2017 году начали появляться мошенничества с подпиской, Apple должна была увидеть, как эти приложения взлетели в списки самых прибыльных, и начать выяснять, почему эти приложения работают так хорошо, а затем начать вносить системные изменения, чтобы эти мошенничества не работали.

4 / Например, если бы они копались в статистике, держу пари, они бы обнаружили гораздо более высокий коэффициент конверсии для устройств TouchID. Они могли найти и исправить это в 2017 году. Вместо этого проблема была решена всего пару месяцев назад.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *