Исправьте ошибку «Не удается подключиться к App Store» на вашем iPhone или iPad
Apple широко известна девизом «это просто работает», который широко используется во всех ее устройствах и программном обеспечении. Однако в последнее время компания не может угнаться за лозунгом со случайными ошибками или проблемами, влияющими на общее впечатление пользователя.
Одна из таких проблем в iOS 8 – расплывчатое сообщение «Не удается подключиться к App Store», которое возникает у большинства пользователей при первой настройке iPhone или iPad. Ошибка появляется без причины и остается там, независимо от того, какие шаги вы предпримете для ее исправления. Это включает в себя перезапуск или сброс вашего устройства iOS, или даже сброс или попытку другого маршрутизатора Wi-Fi.
Примечание: Вполне возможно, что App Store не работает, поэтому, прежде чем мы перейдем к решениям, проверьте Состояние системы Apple страницу, чтобы убедиться в отсутствии известных проблем. Кроме того, вы также можете посетить нашу домашнюю страницу, поскольку мы также сообщаем о проблемах до того, как Apple обновит свою страницу состояния системы. Если проблема неизвестна, но проблема не устранена, попробуйте решения, представленные ниже.
Решение проблемы предельно простое, хотя и менее очевидное. Решение: просто выйдите из App Store и снова войдите в систему на своем iPhone или iPad. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:
Шаг 1: Запустите приложение «Настройки», прокрутите вниз и нажмите iTunes и магазин приложений.
Шаг 2: Нажмите на свой Apple ID и выберите во всплывающем меню опцию «Выйти».
Шаг 3: Повторно введите пароль для своего Apple ID, чтобы снова войти в систему.
Теперь вы должны иметь возможность открывать и получать доступ к App Store на своем устройстве iOS без появления ужасной ошибки «Не удается подключиться к App Store».
Установить дату и время автоматически
Как отмечает в комментариях один из наших читателей, Робер27, вам также необходимо убедиться, что Дата и время устанавливаются автоматически. Чтобы проверить, запустите приложение «Настройки» и перейдите к Общие> Дата и времяи убедитесь, что переключатель рядом с “Установить автоматически” включен. Вы можете попробовать войти в App Store, чтобы проверить, работает ли он. Спасибо, Роберт, за подсказку!
Проверьте, включены ли мобильные данные
Некоторые из наших читателей столкнулись с этой проблемой, потому что они отключили мобильные данные для App Store. Поэтому дважды проверьте, включили ли вы мобильные данные на своем iPhone, перейдя в Настройки> Мобильные данные, и прокрутите вниз до App Store, чтобы проверить, включен ли переключатель.
Действующая кредитная карта
Некоторые пользователи, похоже, сталкиваются с этой проблемой, потому что срок действия кредитной карты, привязанной к их Apple ID, истек. Поэтому проверьте, действительна ли кредитная карта, привязанная к вашему Apple ID, следуя этим инструкциям:
- Кран Настройки> iTunes и App Store.
- Коснитесь своего Apple ID, затем коснитесь Посмотреть Apple ID. Возможно, вам потребуется войти в систему.
- Кран Платежная информация.
- Проверьте информацию о своей кредитной карте, и, если срок ее действия истек, обновите ее, указав действительную информацию о кредитной карте или измените ее на Никто.
- Кран Выполнено.
Сбросить настройки сети
Вы можете установить дату и время вручную после успешного входа в App Store.
Дайте нам знать, как это происходит, в комментариях.
–>