iTunes не распознает ваш iPhone или iPad? Вот как это исправить

Если вы не можете восстановить или обновить свой iPhone или iPad, потому что iTunes не может его распознать, вам придется перевести устройство в режим восстановления.

Обратите внимание, что в режиме восстановления данные на вашем устройстве удаляются и восстанавливаются до последней версии прошивки iOS.

Если вы сделали резервную копию своего устройства с помощью iTunes или iCloud, вы сможете выполнить восстановление из резервной копии, чтобы не потерять свои данные.
Прежде чем перевести устройство в режим восстановления, вам также следует выполнить некоторые основные действия по устранению неполадок, например, подключить устройство к другому USB-порту на вашем компьютере или подключить его напрямую к компьютеру, если вы используете концентратор USB, просто чтобы убедиться, что проблема не связана с неисправным USB-портом или USB-концентратором.

Если iTunes по-прежнему не распознает ваше устройство, следуйте этим инструкциям, чтобы перевести устройство в режим восстановления:

  • Подключите USB-кабель к компьютеру, но не к iPhone, iPad или iPod touch.
  • Выключение устройства: нажмите и удерживайте кнопку сна / пробуждения (питание) в течение нескольких секунд, пока не появится красный ползунок, затем сдвиньте ползунок. Подождите, пока устройство выключится.
    • Если вы не можете выключить устройство с помощью ползунка, одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой». Когда устройство выключится, отпустите кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой».
  • Теперь, нажав и удерживая кнопку «Домой», подключите кабель USB к iPhone, iPad или iPod touch. Устройство должно включиться.
  • Продолжайте удерживать кнопку «Домой», пока не увидите экран «Подключиться к iTunes». Когда появится этот экран, вы можете отпустить кнопку «Домой»:

Подключиться к экрану iTunes

Примечание: Если появляется изображение батареи, дайте устройству зарядиться не менее десяти минут, чтобы убедиться, что батарея немного заряжена, а затем снова начните с шага 2. Если вы не видите экран «Подключиться к iTunes», попробуйте выполнить шаги с 1 по 4 еще раз.

  • iTunes запустится автоматически и сообщит вам, что ваше устройство находится в режиме восстановления и вам необходимо восстановить устройство:

Примечание: Если iTunes не открывается через две минуты, откройте iTunes самостоятельно.

  • Нажмите кнопку «ОК», а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить устройство.
  • После восстановления устройства следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить его и выполнить восстановление из резервной копии.

Вы также можете посмотреть видео прохождение всего процесса:

Примечание: Если вы вошли в режим восстановления по ошибке, вы можете выполнить полную перезагрузку устройства, чтобы выйти из режима восстановления, или просто подождите 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления само.

Пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит, и не стесняйтесь оставлять комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы.

–>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *