Как исправить ошибку «Семейный доступ на Apple TV не работает»?

Доступ к Apple TV означает не только легкий доступ к лучшему качеству контента с разрешением HD. Он также позволяет семьям иметь единый доступ к различным приложениям и потоковому контенту на платформе без каких-либо проблем.

Если у вас есть учетная запись на Apple TV, будьте уверены, что она позволяет вам добавлять до шести профилей в индивидуальную учетную запись. Но имейте в виду, что этим индивидуальным пользователям потребуется иметь отдельный Apple ID для доступа к информации.

При активации функции Family Sharing на Apple TV вы получаете легкий доступ к различным приложениям, музыке, телешоу и фильмам, которые покупают другие члены семьи. Единый доступ с функцией Family Sharing позволяет вам получить доступ к их аккаунту на Apple TV и смотреть шоу, которые привлекли ваше внимание.

Но что делать, если функция Apple TV Family Sharing не работает на вашем устройстве? Может быть несколько причин, по которым она не работает, и мы отсортировали некоторые из лучших исправлений в этом руководстве.

Способы исправления ошибки «Семейный доступ Apple TV не работает»

Если вы не можете получить доступ к функции Apple TV Family Sharing, первое, что вам нужно сделать, это определить, в чем проблема. В некоторых случаях проблемы часто возникают из-за самой элементарной проблемы, и мы в конечном итоге не осознаем этого.

Ниже приведены некоторые исправления:

Убедитесь, что функция «Семейный доступ» активирована.

Функция Family Sharing на Apple TV не активирована по умолчанию. Многие пользователи ошибочно полагают, что она активирована, хотя на самом деле ее нужно активировать вручную на Apple TV.

Вот что вам нужно сделать:

  • Нажмите на значок Apple в верхней части экрана вашего Mac.
  • Перейдите в раздел «Системные настройки».
  • Нажмите «Семейный доступ».
  • Добавьте и подтвердите свой Apple ID, который будет использоваться для этой функции.
  • Нажмите «Поделиться моими покупками».
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку.

Оттуда вы можете нажать «Добавить члена семьи» и добавить до шести участников для каждой учетной записи Apple TV, имеющейся на устройстве.

Проверьте настройки

Иногда проблемы с настройками вашего Apple TV могут быть причиной того, что вы не можете использовать функцию «Семейный доступ».

Чтобы проверить настройки, вот что вам нужно сделать:

  • Доступ к функции «Семейный доступ»
  • Нажмите на свое имя в списке добавленных членов семьи.
  • Перейдите к разделу «Покупка»

Оттуда проверьте, включены ли настройки «Поделиться моими покупками». Если нет, другие участники не смогут использовать эту функцию.

Используйте тот же Apple ID

Если вы не знали, вам нужно использовать один и тот же Apple ID для совершения покупок для всех различных продуктов и услуг, доступных на Apple TV. Это включает Apple Music, приложение Apple TV, приложения App Store и т. д.

Итак, если вы не используете тот же Apple ID для семейного доступа и покупок, он не будет работать для функции Family Sharing. Так что это еще одно исправление, которое вам следует проверить.

Заключение

Это все основные исправления, которые вы можете попробовать, чтобы переформулировать и исправить проблему с функцией Apple TV Family Sharing, которая не работает на устройстве. Мы рекомендуем вам перепроверить данные индивидуальной учетной записи и настройки, доступные на вашем Apple TV.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *