Как исправить Personal Voice iOS 17, который не отображается

Слышали ли вы о новой функции личного голоса? Я уверен, что многие из нас уже начали его использовать. Однако некоторые пользователи сообщают, что их личный голос не отображается или отсутствует в списке голосов для Live Speech после обновления до iOS 17. В этой статье я расскажу об этой проблеме и расскажу, как исправить неправильный личный голос. появится на iOS 17. Давайте начнем!

Что такое Personal Voice в iOS 17?

Personal Voice — это новая функция, которую Apple собирается выпустить с предстоящим обновлением программного обеспечения iOS 17. Эта функция позволяет вам легко создать запись вашего голоса, которая звучит так же, как вы. Вы можете использовать ее для произнесения фраз или текста, которые вы печатаете или выбираете на своем iPhone. Эта функция использует машинное обучение на устройстве для анализа вашего голоса из 15 минут записанных аудиоклипов и создает на вашем iPhone индивидуальную модель голоса.

Почему Personal Voice не отображается на iOS 17?

Многие пользователи сообщают о проблеме, заключающейся в том, что функция личного голоса не отображается после обновления до бета-версий iOS 17. Причин может быть много. Итак, прежде чем приступить к исправлению, вам необходимо разобраться в причинах, по которым это происходит.

  • Недостаточно места для хранения
  • Чрезмерный фоновый шум мешает настройке
  • Программные ошибки в бета-версии iOS 17, влияющие на производительность
  • Незавершенный процесс настройки для создания модели голоса

Как исправить личный голос, который не отображается на iOS 17?

Теперь, когда мы увидели причины того, почему это происходит, мы можем попробовать соответствующие исправления:

  • Проверьте, полностью ли сгенерирован ваш голос

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что ваш личный голос полностью сгенерирован. После записи 15-минутного аудиоклипа вашему iPhone может потребоваться до часа, чтобы создать модель вашего голоса. Вы получите уведомление, когда ваш голос будет готов.

Вы также можете проверить ход генерации голоса в «Настройки» > «Специальные возможности» > «Персональный голос».

Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места для хранения данных. Если на вашем устройстве недостаточно места для хранения данных, возможно, оно не сможет правильно обработать и сохранить модель вашего голоса.

Откройте «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone», чтобы увидеть доступное место. Удаление неиспользуемых приложений/медиафайлов может освободить место для файлов Personal Voice.

  • Обновитесь до последней версии iOS

Следите за тем, чтобы на вашем iPhone была установлена ​​последняя версия программного обеспечения iOS 17, чтобы эта функция работала правильно в случае каких-либо ошибок и проблем.

Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО», чтобы загрузить последнюю бета-версию.

  • Сброс настроек персонального голоса

Удалите свой личный голос и создайте новый. Возможно, вам придется перезаписать образцы голоса и сбросить профиль голоса.

Для этого перейдите в «Настройки» > «Специальные возможности» > «Персональный голос» и нажмите на свое голосовое имя. Затем введите свой пароль и нажмите «Удалить голос» > «Удалить голос и записи».

Это сотрет все данные, связанные с вашей моделью голоса, с вашего iPhone. Затем вы можете выполнить действия, чтобы создать новый личный голос с нуля.

Вы даже можете сбросить настройки личного голоса: выберите «Настройки» > «Специальные возможности» > «Персональный голос» > «Сбросить личный голос», чтобы перезапустить настройку.

  • Принудительно перезагрузите ваш iPhone

Принудительный перезапуск может помочь устранить любые сбои в работе Personal Voice. Иногда простая перезагрузка может решить многие проблемы и обновить устройство.

Чтобы перезагрузить iPhone, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку громкости, пока не появится ползунок выключения. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone. Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип Apple.

Если после выполнения всех приведенных выше исправлений проблема не исчезнет, ​​вам необходимо без дальнейших задержек обратиться в службу поддержки Apple. Вы можете связаться с ним онлайн или посетить ближайший сервисный центр Apple.

До следующего раза, с другой темой. Пока, Тудлс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *