Как исправить проблемы с отсутствием обслуживания и Touch ID после обновления до iOS 8.0.1
Если вы столкнулись с проблемой «Нет обслуживания» или Touch ID после обновления до iOS 8.0.1, вам необходимо установить обновление iOS 8.0 вручную, чтобы решить эту проблему.
Резервный
Сначала сделайте резервную копию вашего устройства с помощью iTunes, так как сделать резервную копию с помощью iCloud может быть невозможно.
Как установить обновление iOS 8 с помощью iTunes:
Перед тем, как подключить устройство iOS. найдите время, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию iTunes. Щелкните iTunes в строке меню, а затем щелкните «Проверить наличие обновлений».
После того, как iTunes полностью укомплектован, самое время обратить ваше внимание на ваше устройство iOS и следовать этим инструкциям:
Скачать файл прошивки iOS 8.0:
Загрузите файл прошивки iOS 8.0 для своего устройства iOS:
iPad:
iPhone:
Ipod Touch:
Установить iOS 8.0
Шаг 1: Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля USB. Подождите, пока iTunes откроется и подключится к вашему устройству.
Шаг 2: Нажмите кнопку устройства слева от кнопки iTunes Store в правом верхнем углу iTunes.

Шаг 4: Выберите файл прошивки iOS, который вы скачали ранее.
Шаг 5: Если вы получили всплывающее сообщение о том, что iTunes обновит ваш iPhone / iPad / iPod touch до iOS 8.0 и проверит его в Apple. Нажать на Обновлять кнопка.
Шаг 6: Затем он покажет вам примечания к выпуску для iOS 8. Нажмите на Следующий кнопка. Затем нажмите на Согласны кнопка для условий.
Шаг 7: iTunes загрузит файл прошивки (это может занять много времени в зависимости от вашего интернет-соединения, так как он может достигать 2,1 ГБ). После загрузки файла он обработает его, извлечет программное обеспечение, подготовит устройство к обновлению программного обеспечения и установит обновление.
Дайте нам знать, как это происходит. Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, воспользуйтесь Форумы по iOS 8. Это самый быстрый способ получить ответ от нас или кого-то из сообщества.
–>