Как остановить раздражающие запросы, требующие подтверждения при установке приложений на iPhone и iPad

Рекомендуемое исправление всплывающего окна У вас постоянно появляется раздражающее всплывающее окно с просьбой подтвердить каждый раз, когда вы пытаетесь загрузить что-то из App Store? Он появляется, даже когда вы пытаетесь загрузить бесплатное приложение! Всплывающее окно обычно говорит что-то вроде «Прежде чем вы сможете совершать покупки, вы должны нажать «Продолжить», чтобы подтвердить свои платежные данные.” или же “Нажмите «Продолжить» и войдите в систему, чтобы просмотреть платежную информацию.».

Это не ошибка! Все, что вам нужно сделать, это ввести какую-то платежную информацию в App Store, и она перестанет вас беспокоить. Не волнуйтесь, если у вас нет кредитной карты, вы можете выбрать вариант оплаты «Нет», чтобы эти всплывающие окна не появлялись.

Как добавить информацию о платеже, чтобы отключить всплывающие окна, требующие подтверждения

Шаг 1: На вашем iPhone или iPad работает iOS 12, Открой Настройки приложение.

Шаг 2: Выбирать iTunes и магазин приложений вариант.
Требуется проверка iPhone Popup Fix 2Шаг 3: Нажмите на свой идентификатор Apple ID и выберите Посмотреть Apple ID вариант.

Шаг 4: Как только вы доберетесь до Счет страницу, нажмите на Платежная информация.
Требуется проверка iPhone Popup Fix 1Шаг 5: Здесь, если у вас есть кредитная карта, выберите подходящий вариант. Но вы также можете выбрать Никто и не вводите никаких платежных реквизитов.
Варианты оплаты Apple ID iPhoneШаг 6: Нажать на Выполнено и варианты оплаты будут сохранены.

Устранение неполадок: не видите вариант «Нет»?

Если вы не можете найти Никто на странице Платежная информация, это может быть по одной из следующих причин.

Семейный обмен: Если вы являетесь участником учетной записи Family Sharing, вы можете не увидеть параметр «Нет». Выйдите из Family Sharing и попробуйте еще раз.

Активная подписка: Если у вас есть активная подписка (например, на Apple Music) на приложение или сервис в App Store, вы не увидите вариант «Нет».

Область, край: Если вы в настоящее время не находитесь в регионе, в котором вы создали учетную запись, вы не увидите вариант «Нет». Если вы недавно изменили регион, чтобы использовать такую ​​функцию, как Siri News, вы также не увидите вариант «Нет».

Есть еще неприятности?

Вы столкнулись с какой-либо другой проблемой на своем iPhone или iPad? Что-нибудь, связанное с оборудованием или программным обеспечением? Отключите звук в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

–>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *