Как получить возмещение за приложение в iTunes App Store
Если вы когда-нибудь хотели получить возмещение от iTunes за покупку мультимедиа или приложений, вы не одиноки: множество пользователей чувствуют необходимость попросить свои деньги обратно, будь то потому, что они случайно купили версию приложения для iPad. когда у них есть айфон или потому что их дети безумно скачивают дорогие игры. Вот как получить возмещение за покупку, совершенную в iTunes Store.
Важно отметить, что этот процесс работает с покупками, сделанными в течение последних 90 дней в соответствии с политикой iTunes, и запросы на возврат средств за более старые покупки могут или не могут быть приняты во внимание.
- Запустите iTunes на вашем Mac или ПК и нажмите ITunes магазин кнопка.
Запустите iTunes и щелкните iTunes Store. - Затем нажмите на свой Адрес электронной почты и введите свой пароль, или, если появится меню, нажмите Счет а затем введите свой пароль. Если вы изначально не вошли в систему, используя свой Apple ID, вам нужно сделать это, следуя инструкциям на экране.
Щелкните свой адрес электронной почты, а затем щелкните Учетная запись - После входа в систему и просмотра страницы сведений об учетной записи прокрутите вниз до История покупки раздел и нажмите Увидеть все.
В разделе “История покупок” нажмите “Просмотреть все”. - На экране истории покупок вы найдете список счетов-фактур со списком ваших покупок (а иногда и с несколькими элементами, такими как приложения, треки и альбомы, сгруппированные вместе в одном счете). Найдите счет, в котором указана соответствующая покупка, и щелкните по нему или щелкните стрелку рядом со счетом.
Найдите в списке счет с проблемной покупкой и щелкните его или стрелку рядом с ним. - Нажать на Сообщить о проблеме на следующем экране, где отображается отдельный счет со всеми приложениями и приобретенными товарами.
Нажмите Сообщить о проблеме на экране со счетом. - У каждой покупки теперь будет Ссылка “Сообщить о проблеме” рядом с ними – нажмите ссылку рядом с нужной покупкой.
Нажмите Сообщить о проблеме на экране со счетом. - Теперь вы попадете на страницу поддержки iTunes в своем браузере – снова войдите в систему со своим Apple ID, чтобы продолжить.
Войдите в службу поддержки iTunes в своем браузере. - Затем вы найдете еще один список покупок, совершенных вами за последние 90 дней. Нажмите на Сообщить о проблеме опять же, рядом с приложением, за которое вы хотите вернуть деньги.
- В раскрывающемся меню выберите причину, по которой вы хотите вернуть деньги, выбрав один из вариантов, например “Я не авторизовал эту покупку‘ к ‘Товар воспроизводится, но выглядит или звучит плохо‘. Добавьте любую другую информацию о проблеме, возникшей у вас с покупкой, в текстовое поле ниже и нажмите Представлять на рассмотрение.
Укажите проблему с покупкой, выбрав из выпадающего меню.
И вы сделали! Вы получите электронное письмо с подтверждением от службы поддержки iTunes, в котором говорится, что ваш запрос получен, и вскоре после этого вы получите дополнительное сообщение с решением о возмещении.
Были ли у вас какие-либо проблемы или проблемы с получением возмещения за покупку в iTunes Store? Сообщите нам, как все прошло для вас, в комментариях ниже.
–>