Курсовая работа: Формирование товарного портфеля организации с учетом характеристик жизненного цикла продуктов организации

Содержание курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты формирования товарного портфеля

    2.1. Понятие товарного портфеля

    2.2. Жизненный цикл продуктов и его стадии

  3. Методы оценки товарного портфеля

    3.1. Матрица БКГ (Boston Consulting Group)

    3.2. Матрица Ансоффа

  4. Анализ товарного портфеля организации

    4.1. Краткий обзор организации

    4.2. Оценка товара по стадиям жизненного цикла

  5. Рекомендации по формированию товарного портфеля
  6. Примеры успешного управления товарным портфелем
  7. Заключение
  8. Список литературы


Введение

В условиях современного рынка успешное функционирование предприятия во многом зависит от оптимизации его товарного портфеля. Формирование товарного портфеля – это сложный и многогранный процесс, который требует учета множества факторов, в том числе жизненного цикла продуктов. Каждый товар проходит определенные стадии, начиная от разработки и вывода на рынок, заканчивая упадком и снятием с продаж. В рамках данной курсовой работы будет проанализировано, как эффективно формировать товарный портфель организации с учетом характеристик жизненного цикла продуктов, а также предложены рекомендации по данной теме.


Советы студенту по написанию курсовой работы

  1. Определите структуру работы: Перед началом написания важно определить, какую информацию вы хотите донести. Используйте предложенное содержание как отправную точку, но вы можете адаптировать его под свои нужды.

  2. Исследуйте тему: Начните с изучения литературных источников, посвященных товарному портфелю и жизненному циклу продуктов. Это может быть как учебная литература, так и научные статьи.

  3. Сосредоточьтесь на примерах: Чтобы сделать вашу работу более наглядной, постарайтесь найти примеры организаций, которые удачно управляют своим товарным портфелем. Это может помочь проиллюстрировать теоретические аспекты.

  4. Использование данных: Поддержите свои аргументы статистическими данными, если это возможно. Это повысит доверие к вашей работе.

  5. Уделяйте внимание актуальности: Жизненный цикл продуктов – это динамичная концепция. Изучите современные тренды и изменения в потребительских предпочтениях, чтобы ваша работа была актуальной.

  6. Непрерывно редактируйте: После написания первой версии организуйте время на редактирование. Обратите внимание на структуру, грамматику и логичность изложения.

  7. Изучите источники: Используйте учебники по маркетингу, статьи из научных журналов и исследования, опубликованные в рецензируемых изданиях. Рассмотрите возможность привлечения информации из интернет-ресурсов, но проконтролируйте их достоверность.

Использованные источники

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. "Маркетинг". – М.: Принт-Мастер, 2017.
  2. Куликов А. В., Михайлова Н. Н. "Основы маркетинга". – М.: НИУ ВШЭ, 2018.
  3. Кравчун Н. П. "Стратегический маркетинг". – СПб.: Питер, 2019.
  4. Дорофеев М. И. "Управление товарным портфелем". – М.: Инфра-М, 2020.
  5. Гребенников Г. Н., Фоменко Р. А. "Жизненный цикл продукта". – М.: Альфа-Пресс, 2021.


Скачать

Курсовая работа: Формирование товарного портфеля организации с учетом характеристик жизненного цикла продуктов организации