Содержание курсовой работы
- Введение
- Теоретические аспекты имиджа бренда
- Понятие имиджа бренда
- Факторы формирования имиджа бренда
- Роль имиджа в маркетинговой стратегии
- Анализ бренда «Клинское»
- История и развитие бренда
- Целевая аудитория и позиционирование
- Ключевые характеристики и уникальные selling propositions
- Проблемы имиджа бренда «Клинское»
- Снижение популярности
- Социальные и экономические факторы
- Конкуренция на рынке
- Стратегии изменения имиджа бренда
- Ребрендинг и его этапы
- Коммуникационные стратегии
- Примеры успешных кампания
- Практическое исследование: изменение имиджа бренда «Клинское»
- Методы исследования
- Результаты исследования
- Рекомендации по улучшению имиджа
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В последние годы рынок алкогольной продукции в России претерпевает значительные изменения. Одна из ключевых задач для производителей становится необходимость обновления и трансформации имиджа своих брендов. Изменение имиджа бренда может стать важным фактором, способствующим его выживанию и процветанию в условиях жесткой конкуренции и динамичных потребительских предпочтений. Бренд «Клинское», как один из знаменитых отечественных производителей пива, сталкивается с вызовами, связанными с изменением рыночной среды, изменением вкусов и предпочтений потребителей, а также с нарастающей конкуренцией со стороны как отечественных, так и зарубежных брендов. Этот проект нацеливается на анализ текущего имиджа бренда «Клинское» и исследование возможных стратегий его изменения.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определите тему и цель исследования. Начните с формулировки четкой и понятной темы и основных вопросов, на которые вы хотите ответить в своей работе.
Изучайте литературу по теме. Используйте как учебники по теории маркетинга, так и статьи в профессиональных журналах. Русскоязычные источники могут быть особенно полезны для понимания особенностей российского рынка.
Сосредоточьтесь на практическом аспекте. Постарайтесь собрать данные о текущем состоянии бренда «Клинское», его позиционировании на рынке и откликах потребителей.
Используйте первичные и вторичные источники. Первичные источники (опросы, анкетирования) могут помочь вам понять восприятие бренда, а вторичные источники (отчеты, исследования) обеспечат теоретическую базу.
Обратите внимание на структуру работы. Она должна быть логичной и последовательной. Каждый раздел должен плавно переходить в следующий.
Следуйте требованиям формата. Убедитесь, что вы соблюдаете все требования к оформлению курсовой работы, указанные вашим учебным заведением.
- Проверьте работу на ошибки. Важным этапом является корректура текста, т.к. ошибки могут негативно сказаться на восприятии вашей работы.
Список использованных источников
- Котлер Ф. (2018). "Маркетинг менеджмент." – М.: Питер.
- Алаев А.В. (2020). "Стратегии и тактики ребрендинга: опыт российских компаний." – М.: Инфра-М.
- Багиев И.Р. (2021). "Имидж и репутация бренда: исследование потребительских предпочтений." – М.: ГУУ.
- Савватеев М.Ю. (2019). "Проблемы и перспективы развития алкогольного рынка в России." – М.: Вузовский учебник.
- Миндзаев В.Ю. (2022). "Клиентский опыт и его влияние на имидж бренда." – М.: Скрипта.
Добавить комментарий