Пункты содержания курсовой работы
- Введение
- Теоретические основы маркетинговых исследований
- Определение и цели маркетинговых исследований
- Методы сбора и анализа данных
- Понятие событийного маркетинга
- Определение событийного маркетинга
- Исторический аспект и эволюция событийного маркетинга
- Роль событийного маркетинга в стратегии компании
- Применение событийного маркетинга в различных отраслях
- Соотношение между событийным маркетингом и потребительским поведением
- Влияние событийного маркетинга на лояльность потребителей
- Психологические аспекты лояльности
- Эмпирические исследования
- Кейс-исследования успешных кампаний событийного маркетинга
- Примеры из России
- Примеры из зарубежной практики
- Методологии проведения маркетинговых исследований
- Составление анкет и опросников
- Анализ полученных данных
- Рекомендации по совершенствованию событийного маркетинга
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Событийный маркетинг становится важным инструментом в арсенале компаний, стремящихся повысить лояльность своих клиентов и укрепить позиции на рынке. В итоге, эффективность мероприятий, проводимых в рамках событийного маркетинга, непосредственно связана с пониманием потребительских потребностей и стремлением компании удовлетворить их. Эта курсовая работа посвящена исследованию роли событийного маркетинга в повышении лояльности потребителей, а также анализу методик, которые используются для оценки его эффективности. В процессе работы будет проведено теоретическое обоснование понятий, представлено несколько кейсов успешных событийных кампаний и разработаны рекомендации для практического применения.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Начните с исследования темы. Изучите основные понятия маркетинга и событийного маркетинга. Определите ключевые термины, такие как "лояльность потребителей", "маркетинговые исследования" и "событийный маркетинг".
Соберите информацию. Используйте разнообразные источники: книги, научные статьи, диссертации и специализированные издания. Хорошими источниками будут русскоязычные научные журналы по маркетингу и экономики.
Сфокусируйтесь на эмпирических исследованиях. Если возможно, посмотрите на примеры мероприятий, которые проводились в России и за рубежом. Это обогатит вашу работу примерами реальных кейсов. Обратите внимание на результаты и оценки эффективности таких кампаний.
Не забудьте о методологии. Детально распишите методологии, которые вы будете использовать для анализа данных. Напишите, как будете собирать данные (опросы, интервью и т.д.) и каким образом будете их обрабатывать.
Следите за структурой. Следуйте пунктам содержания, чтобы ваша работа была логически структурирована. Это поможет вам избежать путаницы и большого объема текста по одной теме.
Критически оценивайте источники. Обязательно указывайте все источники информации, и приводите ссылки на основные идеи других авторов. Это добавит вашей работе научной ценности и соблюдению академической честности.
- Редактируйте и проверяйте. После написания соблюдайте детали оформления курсовой работы и цитирующие стандарты. Обязательно проверьте работу на ошибки.
Список использованных источников
- Котлер Ф., Армстронг Г. "Принципы маркетинга". – М.: Вильямс, 2020.
- Соловьев Г.Д. "Событийный маркетинг: теория и практика". – М.: ИД "Наука", 2019.
- Гусев С.А., Смирнова Е.В. "Лояльность потребителей: современные подходы". – М.: Инфра-М, 2021.
- Лаврова М.Н., Звонкова Н.Д. "Маркетинговые исследования: методология и практика". – СПб.: Питер, 2018.
- Сазонова Я.Г. "Эффективность событийного маркетинга: кейс-метод". – Н.Новгород: ННГАСУ, 2022.
Скачать
Курсовая работа: Маркетинговые исследования и анализ роли событийного маркетинга в повышении лояльности потребителей
Добавить комментарий