- Введение
- Анализ текущего состояния компании ОАО X&Co
- История и описание компании
- Организационная структура
- Финансовые показатели
- Исследование рынка
- Анализ конкурентной среды
- Определение целевой аудитории
- Тренды и прогнозы рынка
- SWOT-анализ
- Разработка маркетинговой стратегии
- Позиционирование продукта
- Цели и задачи маркетинга
- Маркетинговый микс
- Продукт
- Цена
- Продвижение
- Место продаж
- План мероприятий по реализации маркетингового плана
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Введение к курсовой работе должно кратко описать актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, а также охарактеризовать общую структуру работы. Важно, чтобы читатель сразу понял, почему разработка маркетингового плана для ОАО X&Co является важной задачей, какие проблемы будут исследованы и какие результаты планируется получить в результате выполнения данной работы.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определите цель и задачи работы – Начните с четкого определения, что именно вы хотите достичь своим исследованием. Формулируйте вопросы, на которые вы планируете ответить в ходе работы.
Сбор информации – Используйте разнообразные источники: книги, статьи, исследования, интернет-ресурсы. Хорошим началом будет поиск литературы по теме маркетинга и анализу компаний.
Анализ компании – Для ОАО X&Co нужно собрать информацию о его истории, структуре, текущем положении на рынке и бизнес-процессах. Обратитесь к официальным отчетам компании, сайтам новостей и специализированным рынкам.
Исследование рынка – Изучите конкурентов и целевую аудиторию. Представьте, какие факторы влияют на спрос и предложение. Полезно будет использовать материалы из маркетинговых исследований и статистику.
Использование SWOT-анализа – Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы внешней среды.
Составление плана мероприятий – Опишите, какие шаги будут предприняты для реализации вашего маркетингового плана, и как будет оцениваться его эффективность.
Проверяйте источники – Убедитесь, что все используемые вами источники являются надежными и актуальными. Возможно, вам потребуется провести собственные исследования или опросы.
- Структурирование работы – Важно следовать логической структуре из плана, указывать подзаголовки и делить текст на разделы для лучшего восприятия.
Список использованных источников
- Котлер Ф., Армстронг Г. "Маркетинг: управление" (2016) – Москва: Вильямс.
- Пугачев И. П. "Методы аналитики рынка" (2021) – Санкт-Петербург: Питер.
- Левин Б. И., Соловьев А. Ю. "Маркетинг: теория и практика" (2019) – Москва: издательство Юрайт.
- Ширяев Е. С. "SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования" (2020) – Москва: МГИМО-Университет.
Добавить комментарий