Курсовая работа: Разработка маркетинговой концепции нового товара организации

Содержание курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы маркетинговой концепции

    1. Понятие маркетинга и его функции
    2. Основные элементы маркетинговой концепции
    3. Стадии разработки нового товара
  3. Анализ текущей ситуации на рынке

    1. Анализ целевой аудитории
    2. Конкуренция и конкурентный анализ
    3. Позиционирование на рынке
  4. Разработка маркетинговой концепции нового товара

    1. Определение цели и задач
    2. Разработка продуктовой стратегии
    3. Определение ценовой политики
    4. План продвижения товара
  5. Реализация маркетинговой концепции

    1. Этапы внедрения
    2. Оценка эффективности
  6. Заключение
  7. Список литературы

Введение

В современных условиях жесткой конкуренции на рынке разработка маркетинговой концепции нового товара становится необходимым шагом для успешного его внедрения и реализации. Маркетинговая концепция включает в себя не только характеристики самого продукта, но и стратегии его продвижения, ценообразования, а также способы взаимодействия с целевой аудиторией. В данной курсовой работе будет проведен анализ теоретических основ маркетинга, изучены методы оценки рынка и потребителей, а также разработана конкретная маркетинговая концепция для нового товара, который будет предложен на выбор.

Советы студенту по написанию курсовой работы

  1. Определение темы и цели исследования. Начните с ясного определения того, какой товар вы собираетесь исследовать, а также какую цель будет преследовать ваша курсовая работа. Это поможет структурировать вашу работу и сосредоточиться на главном.

  2. Изучение литературы. Обратитесь к учебникам по маркетингу, научным статьям и публикациям, которые касаются разработки маркетинговых концепций. Определите ключевые термины и основные теории.

  3. Анализ рынка. Соберите данные о текущих трендах, конкурентах и потребительских предпочтениях. Используйте как первичные, так и вторичные источники информации, такие как опросы, статистические данные, отчеты и исследования.

  4. Составление плана работы. Определите логическую структуру вашей работы, оформите содержание, выделите ключевые разделы и подпункты, это поможет вам организовать свои мысли и аргументы.

  5. Концентрируйтесь на практической части. Ваша курсовая работа должна не только содержать теорию, но и быть практически применима. Рассмотрите примеры успешных или неудачных товаров на рынке, чтобы обосновать свои рекомендации.

  6. Соответствие формальным требованиям. Не забывайте о оформление ссылок, списка литературы и других формальных аспектов. Следуйте рекомендациям вашего учебного заведения.

  7. Проверка на плагиат. Перед сдачей работы убедитесь, что все заимствования оформлены корректно, а ваша работа содержит оригинальные идеи и выводы.

Использованные источники

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. «Маркетинг» — СПб: Питер, 2020.
  2. Куликов В. И. «Основы маркетинга» — М.: ИД ВКТ, 2018.
  3. Громова Н. А. «Разработка и внедрение новых товаров» — М.: Юрайт, 2019.
  4. Зайцев А. В., Широков С. С. «Анализ конкурентоспособности продуктов: теории и практики» — М.: РГСУ, 2017.
  5. Сидорова О. В. «Целевой маркетинг: методы, стратегии, инструменты» — М.: Инфра-М, 2021.

Скачать

Курсовая работа: Разработка маркетинговой концепции нового товара организации