Содержание
- Введение
- Теоретические основы ревизии товарного ассортимента
2.1. Понятие товарного ассортимента
2.2. Значение ревизии товарного ассортимента для бизнеса
2.3. Методы ревизии товарного ассортимента - Анализ товарного ассортимента конкретной организации
3.1. Общая характеристика организации
3.2. Анализ текущего товарного ассортимента
3.3. Выявление сильных и слабых сторон ассортимента - Рекомендации по оптимизации товарного ассортимента
4.1. Устранение неэффективных товаров
4.2. Введение новых товаров
4.3. Адаптация ассортимента к потребительским трендам - Реализация рекомендаций по ревизии ассортимента
5.1. Пошаговый план действий
5.2. Оценка рисков
5.3. Ожидаемые результаты - Заключение
- Список литературы
Введение
В условиях динамично изменяющегося рынка организациям необходимо регулярно проводить ревизию своего товарного ассортимента. Ревизия ассортимента позволяет не только оценить эффективность текущих предложений, но и адаптироваться к потребительским требованиям, выявлять тренды и определять потенциал для роста. В данной курсовой работе будет рассмотрено понятие товарного ассортимента, его значение для бизнеса, а также методы и рекомендации по оптимизации ассортимента на примере конкретной организации.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определите цель и задачи работы. Начните с четкого понимания, что именно вы хотите исследовать. Сформулируйте цели и задачи для себя, чтобы не уходить в сторону от основной темы.
Соберите информацию. Используйте как литературу, так и интернет-ресурсы. Обратите внимание на книги, статьи и исследования в области маркетинга и управления товарным ассортиментом. Рекомендую искать информацию в научных библиотеках, специализированных базах данных и электронных библиотеках.
Сконцентрируйтесь на актуальности темы. Обосновывайте значимость ревизии товарного ассортимента, используя современные примеры и статистику. Укажите, как грамотная ревизия может влиять на конкурентоспособность бизнеса.
Изучите методы. Узнайте о разных методах ревизии товарного ассортимента — это могут быть различные аналитические подходы, SWOT-анализ, анализ жизненного цикла товара и др. Понимание этих методов поможет вам представить более обоснованные рекомендации.
Не забывайте о практике. Если возможно, проведите анализ товарного ассортимента реальной компании. Это добавит практической ценности вашей работе.
Оформление работы. Следите за стилем и структурой. Весь материал должен быть логично организован, а выводы – четко сформулированы.
- Проверьте источники. Используйте актуальные и надежные источники информации: книги, научные статьи, отчеты и исследования. Важно, чтобы они имели актуальные данные и чёткую аннотацию.
Список литературы
- Котлер Ф. "Маркетинг: Как создать,ское получить и удержать клиента." 3-е издание. – СПб.: Питер, 2019.
- Гудков И. "Ревизия товарного ассортимента. Методология и практика." – Москва: Инфра-М, 2021.
- Белоноженко С. "Анализ и оптимизация товарного ассортимента." – Челябинск: ВУЗ, 2020.
- Дмитриева Е. "Стратегия управления товарным ассортиментом." – Москва: Эксмо, 2022.
Добавить комментарий