1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Конкурентное преимущество компании: методы выявления и пути использования в конкурентной борьбе

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы конкурентного преимущества Понятие и виды конкурентного преимущества Общие методы выявления конкурентных преимуществ Анализ методов выявления конкурентных преимуществ SWOT-анализ Портеровская модель пяти сил Анализ…

    Read more
      Курсовая работа: Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка и конкурентные стратегии

      Пункты содержания курсовой работы Введение Определение конкурентной среды Значение анализа конкурентной среды для бизнеса Цели и задачи исследования Теоретические основы анализа конкурентной среды Понятие и виды конкурентной среды Модели анализа…

      Read more
        Курсовая работа: Ценообразование в маркетинге B2B

        Пункты содержания курсовой работы на тему: «Ценообразование в маркетинге B2B» Введение Понятие и особенности B2B-маркетинга 2.1 Определение B2B-рынка 2.2 Отличия B2B от B2C Теоретические аспекты ценообразования 3.1 Основные принципы ценообразования…

        Read more
          Курсовая работа: Рынок маркетинговых услуг в России

          Содержание курсовой работы: Рынок маркетинговых услуг в России Введение Понятие и классификация маркетинговых услуг 2.1 Определение маркетинговых услуг 2.2 Классификация маркетинговых услуг Исторический аспект развития рынка маркетинговых услуг в России…

          Read more
            Курсовая работа: Методические основы организации рекламных кампаний

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рекламы Понятие и функции рекламы Виды рекламных кампаний Цели и задачи рекламной деятельности Методы разработки рекламной стратегии Исследование рынка и целевой аудитории Анализ конкурентов…

            Read more
              Курсовая работа: Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции: маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями

              Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы дистрибьюции Понятие дистрибьюции и ее роль в маркетинге Классификация дистрибьюционных систем…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты жизненного цикла продукта Определение жизненного цикла продукта Этапы жизненного цикла продукта Маркетинговые факторы в управлении жизненным циклом продукта Целевые сегменты и позиционирование Ценовая политика…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговые аспекты управления проектом

                  Содержание курсовой работы: «Маркетинговые аспекты управления проектом» Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология и источники данных Теоретические основы маркетинга и управления проектами 2.1. Определение и…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые аспекты управления продуктом

                    Содержание курсовой работы: "Маркетинговые аспекты управления продуктом" Введение Определение управления продуктом Понятие продукта Жизненный цикл продукта Маркетинговые аспекты управления продуктом Исследование рынка и потребителей Сегментация и позиционирование Разработка и тестирование…

                    Read more