1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Организация деятельности рекламного агентства

    Пункты содержания курсовой работы на тему: Организация деятельности рекламного агентства Введение Понятие рекламного агентства и его функции Определение рекламного агентства Основные функции и задачи рекламных агентств Структура рекламного агентства Организационная…

    Read more
      Курсовая работа: Консьюмеризм и защита прав российских потребителей

      Содержание курсовой работы: Введение Понятие консьюмеризма 2.1. Определение и история 2.2. Основные черты и характеристика консьюмеризма Правовая основа защиты прав потребителей в России 3.1. Основные законы и нормативные акты 3.2.…

      Read more
        Курсовая работа: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их влияние на поведение потребителей

        Содержание курсовой работы Введение Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 2.1 Определение и ключевые характеристики 2.2 Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей 3.1 Процесс принятия…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ российской практики проведения рекламных кампаний направленных на массового потребителя

          Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы рекламы 2.1. Определение и функции рекламы 2.2. Цели и задачи рекламных кампаний 2.3. Основные методы и инструменты рекламы Анализ российского рынка рекламы 3.1. Исторический…

          Read more
            Курсовая работа: Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них

            Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования Теоретические основы мотивации потребителей 2.1. Понятие мотивации в потребительском поведении…

            Read more
              Курсовая работа: Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом Mystery Shopping

              Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты поведения покупателей 2.1. Основные принципы поведения покупателей 2.2. Факторы, влияющие на принятие решений Методы изучения поведения покупателей 3.1. Наблюдение 3.1.1. Понимание метода наблюдения 3.1.2.…

              Read more
                Курсовая работа: Психологические аспекты управления продажами

                Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы психологических аспектов управления продажами Определение понятия «управление продажами» Психология потребителя Роль эмоций в процессах покупки Методы и стратегии продаж с точки зрения психологии…

                Read more
                  Курсовая работа: Организация системы управления продажами на предприятии

                  Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы системы управления продажами Понятие и значение системы управления продажами Компоненты системы управления продажами Роль маркетинга в системе управления продажами Анализ существующей системы управления продажами…

                  Read more
                    Курсовая работа: Управление лояльностью покупателей

                    Содержание Введение Теоретические основы управления лояльностью покупателей Понятие и определение лояльности покупателей Значение лояльности для бизнеса Модели лояльности покупателей Методы и средства управления лояльностью Программы лояльности Персонализация предложений Взаимодействие с…

                    Read more
                      Курсовая работа: Управление поведением потребителей

                      Содержание курсовой работы: Управление поведением потребителей Введение Теоретические основы поведения потребителей 2.1. Понятие и виды потребительского поведения 2.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение 2.3. Модели поведения потребителей Маркетинговые стратегии управления…

                      Read more