1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Ценовая политика организации на внешнем рынке

    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты ценовой политики Определение ценовой политики Основные цели и задачи ценовой политики Влияние внешней среды на ценовую политику Анализ ценовой политики на внешнем рынке…

    Read more
      Курсовая работа: Обеспечение качества и конкурентоспособности экспортных товаров

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты качества товаров 2.1. Понятие качества и его составляющие 2.2. Стандарты качества на международном рынке Конкурентоспособность экспортных товаров 3.1. Параметры конкурентоспособности 3.2. Анализ факторов, влияющих…

      Read more
        Курсовая работа: Сервис в товарной политике организации на внешних рынках

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Сервис в товарной политике организации на внешних рынках" Введение Теоретические основы товарной политики Понятие товарной политики Роль сервиса в товарной политике Анализ особенностей…

        Read more
          Курсовая работа: Управление торговой маркой в международном маркетинге

          Пункты содержания курсовой работы на тему: Управление торговой маркой в международном маркетинге Введение Теоретические аспекты управления торговой маркой 2.1. Понятие и виды торговых марок 2.2. Значение торговой марки в международном…

          Read more
            Курсовая работа: Товарная политика организации на внешних рынках

            Содержание курсовой работы: Товарная политика организации на внешних рынках Введение Теоретические аспекты товарной политики 2.1 Понятие и сущность товарной политики 2.2 Элементы товарной политики 2.3 Особенности товарной политики на внешних…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговые стратегии освоения целевого внешнего рынка

              Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Структура работы Теоретические аспекты маркетинговых стратегий Понятие маркетинга и его роль в бизнесе Основные виды маркетинговых стратегий Особенности…

              Read more
                Курсовая работа: Позиционирование товара организации и страны происхождения товара на внешних рынках

                Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы позиционирования товара Понятие позиционирования Виды позиционирования Этапы процесса позиционирования Позиционирование товара…

                Read more
                  Курсовая работа: Определение целевого внешнего рынка организации

                  Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи работы Методология исследования Понятие целевого внешнего рынка Определение и характеристики Различия между внутренним и внешним рынком Этапы определения целевого внешнего рынка…

                  Read more
                    Курсовая работа: Сегментация внешнего рынка в международном маркетинге организации

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты сегментации внешнего рынка Понятие сегментации внешнего рынка Методы сегментации Критерии и факторы сегментации Значение сегментации внешнего рынка в международном маркетинге Стратегии международного маркетинга…

                    Read more
                      Курсовая работа: Международные маркетинговые исследования в организации

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение международных маркетинговых исследований 2.1. Определение международных маркетинговых исследований 2.2. Роль исследований в международной деятельности организации Этапы проведения международных маркетинговых исследований 3.1. Подготовка к…

                      Read more