1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговые исследования внешних рынков

    Пункты содержания курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования внешних рынков" Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 2.2. Методология проведения маркетинговых исследований Анализ внешних рынков 3.1.…

    Read more
      Курсовая работа: Информационное обеспечение международного маркетинга

      Пункты содержания курсовой работы на тему: Информационное обеспечение международного маркетинга Введение Понятие и значение международного маркетинга 2.1. Определение международного маркетинга 2.2. Основные цели и задачи международного маркетинга Информационное обеспечение в…

      Read more
        Курсовая работа: Развитие международной маркетинговой деятельности организации

        Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы международного маркетинга 2.1. Понятие и виды международного маркетинга 2.2. Важность международной маркетинговой деятельности для компаний 2.3. Основные инструменты международного маркетинга Анализ текущего состояния…

        Read more
          Курсовая работа: Концепция внутреннего маркетинга в организации

          Пункты содержания для курсовой работы на тему: Концепция внутреннего маркетинга в организации Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и источники информации Теоретические основы внутреннего…

          Read more
            Курсовая работа: Концепция маркетинга взаимоотношений в организации

            Содержание курсовой работы Введение Понятие маркетинга взаимоотношений 2.1. Определение и основные принципы 2.2. Историческое развитие концепции Значение маркетинга взаимоотношений для организаций 3.1. Преимущества и недостатки 3.2. Роль в современном бизнесе…

            Read more
              Курсовая работа: Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации

              Содержание Введение Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 2.1. История развития IMC 2.2. Основные элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций Значение стратегий IMC для организаций 3.1. Цели и задачи IMC 3.2. Преимущества…

              Read more
                Курсовая работа: Инновационные технологии маркетинговых коммуникаций в организации

                Содержание курсовой работы Введение Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций Роль инновационных технологий в маркетинговых коммуникациях Современные инновационные технологии в маркетинговых коммуникациях 4.1. Цифровой маркетинг 4.2. Социальные сети как инструменты коммуникации…

                Read more
                  Курсовая работа: Мерчандайзинг и его использование в розничной торговле

                  Содержание курсовой работы: Введение Понятие мерчандайзинга 2.1. История и развитие мерчандайзинга 2.2. Основные принципы мерчандайзинга Виды мерчандайзинга 3.1. Товарный мерчандайзинг 3.2. Ценовой мерчандайзинг 3.3. Мерчандайзинг по месту продажи Важность мерчандайзинга…

                  Read more
                    Курсовая работа: Позиционирование товара (торговой марки организации) на рынке

                    Пункты содержания курсовой работы: Тема: Позиционирование товара (торговой марки организации) на рынке Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования Теоретические аспекты позиционирования 2.1. Понятие позиционирования…

                    Read more
                      Курсовая работа: Стратегические решения в коммуникационной политике организации

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы коммуникационной политики 2.1. Понятие и цели коммуникационной политики 2.2. Компоненты коммуникационной политики 2.3. Важність коммуникационной политики в стратегическом управлении Стратегические решения в коммуникационной политике…

                      Read more