1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Стратегические решения в сбытовой политике организации

    Содержание курсовой работы Введение Понятие сбытовой политики и ее значение в стратегическом управлении Анализ существующих стратегий сбыта 3.1. Прямые и косвенные каналы сбыта 3.2. Эффективность различных стратегий сбыта Влияние внешней…

    Read more
      Курсовая работа: Стратегические решения в ценовой политике организации

      Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие ценовой политики и ее значение для организации Основные факторы, влияющие на ценовую политику Внутренние факторы Внешние факторы Типы ценовых стратегий Стратегия проникновения на рынок…

      Read more
        Курсовая работа: Марочные стратегии в товарной политике организации

        Содержание курсовой работы Введение Понятие и значимость марочных стратегий 2.1 Определение марки и марочной стратегии 2.2 Роль марочных стратегий в товарной политике Основные типы марочных стратегий 3.1 Продуктовая марка 3.2…

        Read more
          Курсовая работа: Стратегические решения в товарной политике организации

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы товарной политики 2.1. Понятие товарной политики 2.2. Цели и задачи товарной политики 2.3. Влияние внешней и внутренней среды на товарную политику Стратегические решения в…

          Read more
            Курсовая работа: Концепция позиционирования в стратегическом маркетинге организации

            Содержание курсовой работы Введение Понятие и сущность позиционирования 2.1. Определение позиции на рынке 2.2. Важность позиционирования для стратегического маркетинга Этапы разработки концепции позиционирования 3.1. Анализ рынка и целевой аудитории 3.2.…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговые стратегии освоения целевого рынка организации

              Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых стратегий 2.1 Понятие маркетинговых стратегий 2.2 Целевые рынки и сегментация Анализ целевого рынка 3.1 Определение целевого рынка 3.2 Методы анализа целевого рынка…

              Read more
                Курсовая работа: Выбор целевого рынка организации

                Содержание курсовой работы: Выбор целевого рынка организации Введение Понятие целевого рынка 2.1 Определение целевого рынка 2.2 Классификация целевых рынков Анализ методов выбора целевого рынка 3.1 Сегментация рынка 3.2 Оценка привлекательности…

                Read more
                  Курсовая работа: Стратегическая сегментация рынка в маркетинговой деятельности организации

                  Пункты содержания курсовой работы: "Стратегическая сегментация рынка в маркетинговой деятельности организации" Введение Понятие и значение стратегической сегментации рынка 2.1 Определение сегментации 2.2 Основные цели и задачи сегментации Классификация методов сегментации…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ бизнес-портфеля организации

                    Содержание курсовой работы: Анализ бизнес-портфеля организации Введение Теоретические основы анализа бизнес-портфеля Понятие бизнес-портфеля Методы анализа бизнес-портфеля Матрица БКГ Матрица GE Другие методы Практический анализ бизнес-портфеля конкретной организации Описание организации Стратегия…

                    Read more
                      Курсовая работа: Конкурентные маркетинговые стратегии организации

                      Содержание курсовой работы на тему: Конкурентные маркетинговые стратегии организации Введение Теоретические аспекты конкурентных маркетинговых стратегий 2.1. Определение и классификация конкурентных стратегий 2.2. Основные подходы к разработке конкурентных стратегий 2.3. Анализ…

                      Read more