1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Базовые маркетинговые стратегии роста организации

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых стратегий для роста организации 2.1. Определение маркетинговой стратегии 2.2. Роль маркетинговых стратегий в бизнесе Классификация базовых стратегий роста 3.1. Стратегия проникновения на…

    Read more
      Курсовая работа: Определение стратегических маркетинговых возможностей организации

      Содержание Введение Понятие стратегических маркетинговых возможностей Стратегический маркетинг: определение и цели Анализ внешней и внутренней среды Методы определения маркетинговых возможностей SWOT-анализ PEST-анализ Анализ конкурентной среды Практическое применение методов Изучение кейсов…

      Read more
        Курсовая работа: Бенчмаркинг и его использование в маркетинговой деятельности организации

        Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы бенчмаркинга 2.1. Понятие и виды бенчмаркинга 2.2. Этапы процесса бенчмаркинга…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ конкурентной среды организации

          Содержание Введение Теоретические основы анализа конкурентной среды 2.1. Понятие конкурентной среды 2.2. Методы анализа конкурентной среды Применение анализа конкурентной среды в управлении организацией 3.1. SWOT-анализ 3.2. Модель Портера Практическая часть:…

          Read more
            Курсовая работа: Аудит микросреды маркетинга организации

            Содержание курсовой работы: "Аудит микросреды маркетинга организации" Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Методология исследования Теоретические основы микросреды marketing 2.1. Понятие и сущность микросреды 2.2. Компоненты…

            Read more
              Курсовая работа: Внешний маркетинговый аудит в деятельности организации

              Пункты содержания курсовой работы на тему: Внешний маркетинговый аудит в деятельности организации Введение Понятие и цели внешнего маркетингового аудита Методы проведения внешнего маркетингового аудита 3.1. SWOT-анализ 3.2. PEST-анализ 3.3. Анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Стратегический маркетинговый анализ в деятельности организации

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы стратегического маркетингового анализа Понятие и значение стратегического маркетинга Основные компоненты стратегического маркетингового анализа Методы стратегического маркетингового анализа SWOT-анализ PEST-анализ Анализ конкурентов Процесс проведения стратегического…

                Read more
                  Курсовая работа: Формирование маркетингового бюджета организации

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие и роль маркетингового бюджета в деятельности организации Определение маркетингового бюджета Значение маркетингового бюджета для достижения целей организации Основные этапы формирования маркетингового бюджета Анализ внешней и…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка стратегического маркетингового плана организации

                    Введение Теоретические основы стратегического маркетинга 2.1. Понятие стратегического маркетинга 2.2. Основные принципы стратегического планирования 2.3. Роль стратегического маркетинга в управлении организацией Анализ внешней среды организации 3.1. Метод PESTEL 3.2. Анализ…

                    Read more
                      Курсовая работа: Стратегический маркетинговый контроль в организации

                      Пункты содержания курсовой работы: "Стратегический маркетинговый контроль в организации" Введение Теоретические основы стратегического маркетингового контроля Понятие стратегического маркетингового контроля Цели и задачи маркетингового контроля Этапы стратегического маркетингового контроля Методология стратегического…

                      Read more