1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Стратегическое маркетинговое планирование в деятельности организации

    Содержание курсовой работы: Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования Понятие стратегического маркетинга Основные этапы стратегического планирования Инструменты и…

    Read more
      Курсовая работа: Управление стратегическим маркетингом в организации

      Содержание курсовой работы: Управление стратегическим маркетингом в организации Введение Понятие стратегического маркетинга Определение и существующие подходы Основные элементы стратегического маркетинга Процесс разработки стратегического маркетинга Анализ внешней и внутренней среды Определение…

      Read more
        Курсовая работа: Формирование и развитие службы маркетинга в организации

        Пункты содержания курсовой работы на тему: "Формирование и развитие службы маркетинга в организации" Введение Понятие и значение службы маркетинга в организации Роль маркетинга в современных условиях Основные функции службы маркетинга…

        Read more
          Курсовая работа: Инновационные технологии маркетинговых коммуникаций на организации

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 2.1 Определение маркетинговых коммуникаций 2.2 Роль маркетинговых коммуникаций в современных условиях Инновационные технологии в маркетинговых коммуникациях 3.1 Определение инновационных технологий 3.2…

          Read more
            Курсовая работа: Выставки и ярмарки в маркетинговой деятельности организации

            Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты выставок и ярмарок Понятие выставок и ярмарок Исторический аспект развития выставок Роль выставок и ярмарок в маркетинговой стратегии Организация выставок и ярмарок Подготовка…

            Read more
              Курсовая работа: Личные продажи как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций организации

              Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы личных продаж 2.1. Определение и сущность личных продаж 2.2. Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях 2.3. Отличия личных продаж от других инструментов маркетинга…

              Read more
                Курсовая работа: Стимулирование сбыта как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций организации

                Содержание курсовой работы Введение Понятие стимулирования сбыта и его значение в маркетинговых коммуникациях Определение и основные элементы стимулирования сбыта Роль стимулирования сбыта в маркетинговой стратегии организации Формы стимулирования сбыта Прямое…

                Read more
                  Курсовая работа: Связи с общественностью как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций организации

                  Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие и сущность связей с общественностью 2.1. Определение и история связей с общественностью 2.2. Основные цели и задачи PR в маркетинговых коммуникациях Роль связей с…

                  Read more
                    Курсовая работа: Рекламные кампании в маркетинговой деятельности организации

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие рекламной кампании Определение и основные компоненты Цели и задачи рекламной кампании Этапы разработки рекламной кампании Исследование рынка Определение целевой аудитории Формирование креативной концепции Выбор…

                    Read more
                      Курсовая работа: Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций организации

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие и назначение рекламы в маркетинговых коммуникациях Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций Реклама Связи с общественностью Прямой маркетинг Персональные продажи Продвижение продаж Виды рекламы и их…

                      Read more