1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Коммуникационная политика организации и механизм ее формирования

    Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие и роль коммуникационной политики в управлении организацией Основные компоненты коммуникационной политики 3.1. Цели и задачи коммуникационной политики 3.2. Целевые аудитории 3.3. Каналы коммуникации Процесс…

    Read more
      Курсовая работа: Фирменный стиль организации

      Содержание курсовой работы на тему: Фирменный стиль организации Введение Понятие фирменного стиля 2.1. Определение и характеристики 2.2. Значение фирменного стиля в маркетинге Элементы фирменного стиля 3.1. Логотип 3.2. Цветовая палитра…

      Read more
        Курсовая работа: Комплекс маркетинговых коммуникаций как средство продвижения товаров организации на рынок

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 2.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 2.2. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров 3.1. Концепция AIDA и её…

        Read more
          Курсовая работа: Управление каналами сбыта в организации

          Пункты содержания курсовой работы на тему: "Управление каналами сбыта в организации" Введение Теоретические основы управления каналами сбыта 2.1. Понятие и виды каналов сбыта 2.2. Структура и функции каналов сбыта 2.3.…

          Read more
            Курсовая работа: Логистика и управление товародвижением в организации

            Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение логистики в управлении товародвижением 2.1. Определение логистики 2.2. Роль логистики в хозяйственной деятельности организации Основные виды логистических процессов 3.1. Транспортировка 3.2. Складирование 3.3.…

            Read more
              Курсовая работа: Электронная торговля в маркетинговой деятельности организации

              Пункты содержания курсовой работы Введение Определение электронной торговли 2.1. Понятие и роль электронной торговли в современном маркетинге 2.2. Основные формы электронной торговли Маркетинговая стратегия в электронной торговле 3.1. Определение целевой…

              Read more
                Курсовая работа: Мерчендайзинг и его использование в розничной торговле

                Пункты содержания курсовой работы на тему: "Мерчендайзинг и его использование в розничной торговле" Введение Понятие и сущность мерчендайзинга 2.1 Определение мерчендайзинга 2.2 История развития мерчендайзинга Функции мерчендайзинга в розничной торговле…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговая деятельность в розничной торговле

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: «Маркетинговая деятельность в розничной торговле» Введение Теоретические аспекты маркетинга в розничной торговле 2.1. Понятие и функции маркетинга 2.2. Основные компоненты маркетинговой стратегии Анализ…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговая деятельность в оптовой торговле

                    Содержание курсовой работы: "Маркетинговая деятельность в оптовой торговле" Введение Понятие оптовой торговли и её роль в экономике Основные элементы маркетинговой деятельности в оптовой торговле 3.1. Исследование рынка и сегментация 3.2.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Формирование каналов и методов сбыта товаров организации

                      Пункты содержания для курсовой работы на тему: Формирование каналов и методов сбыта товаров организации Введение Теоретические основы сбыта товаров 2.1. Понятие и значение каналов сбыта 2.2. Классификация каналов сбыта 2.3.…

                      Read more