1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Концепция жизненного цикла товара и ее использование в маркетинговой деятельности организации

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы концепции жизненного цикла товара 2.1 Определение жизненного цикла товара 2.2 Этапы жизненного цикла товара 2.3 Факторы, влияющие на жизненный цикл товара Значение концепции жизненного…

    Read more
      Курсовая работа: Оценка конкурентоспособности товаров организации

      Введение Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров 2.1. Понятие конкурентоспособности 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3. Методы оценки конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности товаров организации 3.1. Описание организации и её товаров 3.2. Анализ…

      Read more
        Курсовая работа: Товарная политика организации и механизм ее формирования

        Содержание курсовой работы: Товарная политика организации и механизм ее формирования Введение Понятие товарной политики 2.1 Определение и компоненты товарной политики 2.2 Роль товарной политики в стратегии организации Исследование механизмов формирования…

        Read more
          Курсовая работа: Моделирование поведения покупателей на промышленных рынках

          Пункты содержания для курсовой работы на тему "Моделирование поведения покупателей на промышленных рынках" Введение Теоретические основы моделирования поведения покупателей Понятие и характеристики покупателей на промышленных рынках Особенности принятия решений в…

          Read more
            Курсовая работа: Моделирование процесса принятия решения о покупке

            Пункты содержания для курсовой работы Введение Теоретические основы процесса принятия решения о покупке 2.1. Определение и сущность процесса покупки 2.2. Этапы процесса принятия решения о покупке 2.3. Влияние внешних и…

            Read more
              Курсовая работа: Мотивы поведения потребителей

              Содержание курсовой работы: Мотивы поведения потребителей Введение Теоретические основы мотивации потребителей 2.1. Понятие потребительскихMotivов 2.2. Классификация мотивов Механизмы формирования потребительского поведения 3.1. Влияние культуры и социального окружения 3.2. Личностные факторы…

              Read more
                Курсовая работа: Факторы оказывающие влияние на поведение покупателей

                Содержание Введение Теоретические аспекты поведения покупателей Определение и сущность поведения покупателей Классификация факторов влияния на поведение покупателей Внутренние факторы Психологические факторы Социальные факторы Личностные характеристики Внешние факторы Экономические условия Культурные…

                Read more
                  Курсовая работа: Моделирование поведения покупателей на потребительском рынке

                  Содержание курсовой работы: Моделирование поведения покупателей на потребительском рынке Введение Теоретические основы моделирования поведения покупателей 2.1. Определение поведения покупателей 2.2. Модель принятия решений потребителями 2.3. Влияние внешних факторов на поведение…

                  Read more
                    Курсовая работа: Позиционирование товара торговой марки организации на рынке

                    Пункты содержания курсовой работы на тему: Позиционирование товара торговой марки организации на рынке Введение Актуальность темы исследования Цель и задачи курсовой работы Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы…

                    Read more
                      Курсовая работа: Сегментация рынка товаров производственного назначения

                      Содержание курсовой работы: Введение Понятие сегментации рынка 2.1. Определение сегментации 2.2. Важность сегментации для товаров производственного назначения Методы сегментации рынка 3.1. Географическая сегментация 3.2. Демографическая сегментация 3.3. Поведенческая сегментация 3.4.…

                      Read more