1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Сегментация рынка потребительских товаров

    Содержание курсовой работы: Сегментация рынка потребительских товаров Введение Понятие сегментации рынка 2.1 Определение сегментации рынка 2.2 Важность сегментации для эффективного маркетинга Методы сегментации рынка 3.1 Географическая сегментация 3.2 Демографическая сегментация…

    Read more
      Курсовая работа: Сегментация рынка в маркетинговой деятельности организации

      Содержание курсовой работы Введение Понятие сегментации рынка Определение и цели сегментации Преимущества сегментации для организаций Классификация сегментации рынка Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация Поведенческая сегментация Методы сегментации рынка Качественные…

      Read more
        Курсовая работа: Оценка и прогнозирование конъюнктуры рынка

        Пункты содержания курсовой работы на тему: Оценка и прогнозирование конъюнктуры рынка Введение Теоретические основы анализа конъюнктуры рынка 2.1. Понятие и виды конъюнктуры рынка 2.2. Основные факторы, влияющие на конъюнктуру Методы…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка

          Содержание курсовой работы: Маркетинговое исследование рынка Введение Теоретические аспекты маркетингового исследования 2.1. Определение маркетингового исследования 2.2. Основные этапы маркетингового исследования 2.3. Методы сбора и анализа данных Анализ рынка 3.1. Описание…

          Read more
            Курсовая работа: Интернет-технологии в маркетинговых исследованиях организации

            Содержание курсовой работы Введение Понятие интернет-технологий и их роль в маркетинге Основные виды интернет-технологий, используемых в маркетинговых исследованиях 3.1. Социальные сети 3.2. Опросы и онлайн-анкеты 3.3. Анализ больших данных 3.4.…

            Read more
              Курсовая работа: Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях

              Содержание Введение Теоретические основы метода фокус-группы 2.1 Определение фокус-группы 2.2 История возникновения и развития метода 2.3 Применение фокус-группы в маркетинговых исследованиях Этапы проведения фокус-группы 3.1 Подготовка к исследованию 3.2 Формирование…

              Read more
                Курсовая работа: Панельные методы маркетинговых исследований

                Введение Понятие и сущность панельных методов маркетинговых исследований Определение панельных методов Типы панелей Преимущества и недостатки панельных исследований Основные этапы проведения панельных исследований Определение целей и задач Формирование панели Сбор…

                Read more
                  Курсовая работа: Экспертные методы в маркетинговых исследованиях

                  Пункты содержания курсовой работы: Экспертные методы в маркетинговых исследованиях Введение Теоретические аспекты экспертных методов Определение и классификация экспертных методов Преимущества и недостатки экспертных методов Методология проведения экспертных исследований Сбор данных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Методы сбора первичной маркетинговой информации

                    Содержание Введение Понятие первичной маркетинговой информации 2.1 Определение и значение 2.2 Отличие от вторичной информации Методы сбора первичной информации 3.1 Опросы 3.2 Интервью 3.3 Наблюдение 3.4 Эксперименты Практические аспекты использования…

                    Read more
                      Курсовая работа: Формы проведения маркетинговых исследований в организации

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие маркетинговых исследований 2.1. Определение и цели маркетинговых исследований 2.2. Значение маркетинговых исследований для организаций Классификация форм проведения маркетинговых исследований 3.1. По методам сбора данных…

                      Read more