1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговые исследования ассортиментной политики предприятия

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы ассортиментной политики Понятие ассортиментной политики Цели и задачи ассортиментной политики Основные элементы ассортиментной политики Маркетинговые исследования в области ассортиментной политики Методы маркетинговых исследований Оценка…

    Read more
      Курсовая работа: Тестирование дизайна упаковки товара

      Содержание курсовой работы: Тестирование дизайна упаковки товара Введение Теоретические аспекты дизайна упаковки 2.1. Роль и функции упаковки 2.2. Влияние дизайна упаковки на потребительское поведение 2.3. Основные элементы дизайна упаковки Методы…

      Read more
        Курсовая работа: Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки

        Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Роль маркетинговых исследований в создании торговой марки Этапы разработки торговой марки 3.1 Исследование рынка и…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговые исследования связанные с разработкой концепции оказания услуги

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2. Этапы и методы проведения маркетинговых исследований Анализ текущей ситуации на рынке услуг 3.1. Обзор рынка…

          Read more
            Курсовая работа: Использование маркетинговых исследований для разработки и проверки концепции товара

            Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1 Определение и цели маркетинговых исследований 2.2 Этапы процесса маркетинговых исследований Роль маркетинговых исследований в разработке нового товара 3.1 Идентификация потребительских нужд 3.2 Оценка…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговые исследования связанные с разработкой и внедрением на рынок новых товаров

              Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетинговых исследований 2.1. Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2. Этапы маркетинговых исследований 2.3. Методы сбора данных Разработка новых товаров 3.1. Процесс разработки нового товара…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинговые исследования процесса оказания услуг

                Введение Теоретические аспекты маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 2.3 Роль маркетинговых исследований в сфере услуг Методы маркетинговых исследований в области услуг 3.1 Количественные методы…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговые исследования конкурентоспособности услуг

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие конкурентоспособности услуг 2.2. Методы маркетинговых исследований 2.3. Роль маркетинга в управлении конкурентоспособностью Анализ конкурентоспособности услуг на рынке 3.1. Выбор исследуемого…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые исследования конкурентоспособности товаров

                    Содержание Введение Теоретические основы конкурентоспособности товаров 2.1. Понятие конкурентоспособности 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3. Методы оценки конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности товаров в конкретной отрасли 3.1. Выбор отрасли для исследования 3.2.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Исследование имиджа предприятия

                      Пункты содержания курсовой работы на тему: Исследование имиджа предприятия Введение Теоретические аспекты имиджа предприятия 2.1. Понятие и сущность имиджа 2.2. Факторы формирования имиджа 2.3. Роль имиджа в бизнесе Методы исследования…

                      Read more