1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Исследование имиджа торговой марки

    Пункты содержания курсовой работы на тему: Исследование имиджа торговой марки Введение Теоретические аспекты имиджа торговой марки 2.1. Понятие и значение имиджа 2.2. Компоненты имиджа торговой марки 2.3. Факторы, влияющие на…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинговые исследования позиционирования товара на рынке

      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Определение маркетинговых исследований Значение маркетинговых исследований для бизнеса Основные методы маркетинговых исследований Позиционирование товара на рынке Понятие позиционирования Стратегии позиционирования Важность…

      Read more
        Курсовая работа: Исследование особенностей покупательского поведения предприятий

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты покупательского поведения 2.1. Определение покупательского поведения 2.2. Факторы, влияющие на покупательское поведение 2.3. Модели покупательского поведения Методология исследования 3.1. Выбор методов исследования 3.2. Определение…

        Read more
          Курсовая работа: Исследование степени удовлетворенности покупателей товаром

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и важность удовлетворенности покупателей Определение удовлетворенности покупателей Роль удовлетворенности в маркетинговой стратегии Методы измерения удовлетворенности покупателей Опросы и анкеты Фокус-группы Анализ отзывов Факторы влияния на…

          Read more
            Курсовая работа: Исследование поведения покупателей при выборе поставщика услуги

            Содержание Введение Теоретические аспекты поведения покупателей Понятие и структура поведения покупателей Факторы, влияющие на выбор поставщиков услуги Обзор моделей принятия решений Методы исследования поведения покупателей Качественные методы Количественные методы Примеры…

            Read more
              Курсовая работа: Исследование поведения покупателей при покупке товара

              Пункты содержания для курсовой работы на тему: Исследование поведения покупателей при покупке товара Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология Теоретические основы исследования поведения покупателей…

              Read more
                Курсовая работа: Исследование потребностей и мотивов поведения покупателей

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы исследования потребностей и мотивов поведения покупателей Понятие потребностей Классификация потребностей Мотивы поведения покупателей Методология исследования Цели и задачи исследования Выбор методов сбора данных Описание…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговые исследования факторов оказывающих влияние на поведение потребителей

                  Пункты содержания Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и значение маркетинговых исследований Классификация маркетинговых исследований Основные…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговые исследования с целью сегментации рынка и выбора целевого сегмента

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1. Определение маркетинговых исследований 2.2. Роль маркетинговых исследований в бизнесе Сегментация рынка 3.1. Определение сегментации 3.2. Критерии сегментации 3.3. Методы сегментации…

                    Read more
                      Курсовая работа: Анализ конъюнктуры рынка услуг

                      Пункты содержания курсовой работы: Анализ конъюнктуры рынка услуг Введение Понятие конъюнктуры рынка услуг 2.1 Определение конъюнктуры рынка 2.2 Особенности рынка услуг Методы анализа конъюнктуры рынка 3.1 Качественные и количественные методы…

                      Read more