1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Особенности рекламной деятельности торгового предприятия

    Содержание курсовой работы: Введение Понятие рекламной деятельности Определение рекламы Роль рекламы в торговле Механизмы рекламирования в торговом предприятии Стратегии рекламирования Каналы распространения рекламы Анализ особенностей рекламной деятельности в зависимости от…

    Read more
      Курсовая работа: Реклама как метод повышения конкурентоспособности предприятия

      Пункты содержания для курсовой работы на тему: Реклама как метод повышения конкурентоспособности предприятия Введение Понятие рекламы и ее роль в маркетинговой стратегии предприятия Определение рекламы Виды рекламы Цели и задачи…

      Read more
        Курсовая работа: Персональная продажа как вид маркетинговой коммуникации

        Содержание курсовой работы на тему: Персональная продажа как вид маркетинговой коммуникации Введение Понятие персональной продажи Определение и ключевые характеристики Различие между персональной продажей и другими формами маркетинга Роль персональной продажи…

        Read more
          Курсовая работа: Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта товаров

          Введение Теоретические аспекты рекламы как инструмента маркетинга 2.1 Понятие рекламы 2.2 Основные цели и функции рекламы 2.3 Разновидности рекламы Роль рекламы в формировании спроса 3.1 Влияние рекламы на потребительские предпочтения…

          Read more
            Курсовая работа: Цветовые технологии маркетинговой коммуникации

            Содержание курсовой работы на тему: Цветовые технологии маркетинговой коммуникации Введение Понятие цветовых технологий в маркетинге 2.1. Определение цветовых технологий 2.2. Исторический аспект цветового восприятия Психология цвета 3.1. Эмоциональная и ассоциативная…

            Read more
              Курсовая работа: Управление продвижением в каналах сбыта

              Пункты содержания для курсовой работы на тему «Управление продвижением в каналах сбыта» Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология Структура работы Теоретические основы управления продвижением…

              Read more
                Курсовая работа: Управление маркетинговыми коммуникациями

                Содержание курсовой работы: Управление маркетинговыми коммуникациями Введение Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 2.1. Определение маркетинговых коммуникаций 2.2. Роль маркетинговых коммуникаций в бизнесе Элементы маркетинговых коммуникаций 3.1. Реклама 3.2. Связи с…

                Read more
                  Курсовая работа: Планирование маркетинговых коммуникаций

                  План курсовой работы на тему: Планирование маркетинговых коммуникаций Введение Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций Понятие и виды маркетинговых коммуникаций Значение планирования в маркетинговых коммуникациях Модели и инструменты планирования Этапы процесса планирования…

                  Read more
                    Курсовая работа: Способы малобюджетного продвижения товаров

                    Содержание курсовой работы: Способы малобюджетного продвижения товаров Введение Теоретические основы малобюджетного продвижения 2.1. Определение малобюджетного маркетинга 2.2. Основные принципы и подходы Актуальные способы малобюджетного продвижения товаров 3.1. Использование социальных сетей…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговые коммуникации в области B2C

                      Пункты содержания для курсовой работы на тему "Маркетинговые коммуникации в области B2C": Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 2.1. Определение и концепция маркетинговых коммуникаций 2.2. Основные компоненты маркетинговых коммуникаций 2.3. Различие…

                      Read more