1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Направления обеспечения эффективности продвижения на B2B-рынке

    Введение Понятие и особенности B2B-маркетинга 2.1. Определение B2B-маркетинга 2.2. Отличия от B2C-маркетинга Эффективные стратегии продвижения на B2B-рынке 3.1. Целевая аудитория и сегментация рынка 3.2. Контент-маркетинг 3.3. Использование цифровых каналов Роль…

    Read more
      Курсовая работа: Эффективность маркетинговых коммуникаций в торговой сфере

      Содержание Введение Понятие и роль маркетинговых коммуникаций 2.1 Определение маркетинговых коммуникаций 2.2 Цели и задачи маркетинговых коммуникаций 2.3 Элементы маркетинговых коммуникаций Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в торговой сфере 3.1 Показатели…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинговые коммуникации в промышленности

        Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Понятие и значение маркетинговых коммуникаций Элементы маркетинговых коммуникаций Механизмы воздействия на потребителей Анализ современного состояния маркетинговых коммуникаций в промышленности Особенности отрасли Основные тенденции и…

        Read more
          Курсовая работа: Особенности коммуникационной политики на рынке товаров для детей Курсовая работа: Эффективность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

          Пункты содержания курсовой работы: Особенности коммуникационной политики на рынке товаров для детей Введение Понятие коммуникационной политики и её значение в маркетинге 2.1. Определение и основные элементы 2.2. Роль коммуникационной политики…

          Read more
            Курсовая работа: Инструменты маркетинговых коммуникаций

            Пункты содержания для курсовой работы на тему «Инструменты маркетинговых коммуникаций»: Введение Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Понятие маркетинговых коммуникаций Основные цели и задачи маркетинговых коммуникаций Элементы маркетинговых коммуникаций Инструменты маркетинговых коммуникаций…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров

              Содержание курсовой работы Введение Понятие и цели маркетинговых коммуникаций Определение маркетинговых коммуникаций Основные цели и задачи Компоненты маркетинговых коммуникаций Реклама Связи с общественностью Прямой маркетинг Личные продажи Продвижение сбыта Стратегии…

              Read more
                Курсовая работа: Практика лоббирования в деятельности предприятия

                Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Структура работы Теоретические основы лоббирования 2.1. Определение…

                Read more
                  Курсовая работа: Паблик рилейшенз в системе маркетинга

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Паблик рилейшенз в системе маркетинга" Введение Определение и значение паблик рилейшенз 2.1. Понятие паблик рилейшенз 2.2. Роль в системе маркетинга Историческое развитие паблик…

                  Read more
                    Курсовая работа: Качество обслуживания в розничной торговле

                    Содержание курсовой работы: Качество обслуживания в розничной торговле Введение Понятие качества обслуживания 2.1 Определение и элементы качества обслуживания 2.2 Важность качества обслуживания в розничной торговле Методы оценки качества обслуживания 3.1…

                    Read more
                      Курсовая работа: Формирование логистической системы компании

                      Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие и сущность логистической системы 2.1. Компоненты логистической системы 2.2. Важность логистической системы для компании Анализ существующей логистической системы компании 3.1. Описание компании 3.2. Оценка…

                      Read more