1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Комплексный анализ рынка ударной дрели

    Введение Обзор рынка ударных дрелей 2.1. Исторический аспект развития 2.2. Текущие тенденции на рынке Анализ потребительского спроса 3.1. Целевая аудитория 3.2. Факторы, влияющие на выбор потребителей Конкурентный анализ 4.1. Основные…

    Read more
      Курсовая работа: Виды рекламной деятельности

      Содержание Введение Определение рекламы и ее значение в современном маркетинге 2.1. Понятие рекламы 2.2. Роль и функции рекламы в бизнесе Классификация видов рекламной деятельности 3.1. По средствам массовой информации 3.1.1.…

      Read more
        Курсовая работа: Реклама фестиваля ʼStoodlinerʼ

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы рекламы Понятие и цели рекламы Виды рекламы Специфика рекламы событий Анализ фестиваля ʼStoodlinerʼ История создания и концепция фестиваля Целевая аудитория фестиваля Основные партнеры и…

        Read more
          Курсовая работа: Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков

          Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты анализирования товарных рынков 2.1. Понятие и виды товарных рынков 2.2. Основные методы анализа товарных рынков 2.3. Прогнозирование в товарных рынках Методология комплексного анализа товарных…

          Read more
            Курсовая работа: Бюджет рекламной компании. Оценка эффективности рекламных компаний

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы формирования бюджета рекламной компании 2.1. Понятие бюджета рекламной компании 2.2. Основные подходы к формированию бюджета 2.3. Влияние бюджета на рекламные стратегии Методы оценки эффективности…

            Read more
              Курсовая работа: Товарная политика и ее элементы

              Содержание курсовой работы Введение Понятие товарной политики 2.1. Определение товарной политики 2.2. Значение товарной политики для бизнеса Элементы товарной политики 3.1. Ассортимент 3.2. Упаковка 3.3. Маркировка 3.4. Качество товара 3.5.…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента

                Содержание курсовой работы: Введение Теоретические аспекты разработки туристского продукта Понятие туристского продукта Этапы разработки туристского продукта Важность целевого сегмента при создании продукта Анализ целевого сегмента Определение целевого сегмента Социосостав и…

                Read more
                  Курсовая работа: Сегментирование рынка теней для век и выбор целевых сегментов

                  Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические аспекты сегментирования рынка 2.1. Понятие…

                  Read more
                    Курсовая работа: Цена как экономическая категория

                    Содержание курсовой работы: Введение Теоретические аспекты цены как экономической категории Понятие цены и её роль в экономике Типы цен: рыночные, фиксированные, переменные Факторы, влияющие на формирование цен Ценовая политика предприятий…

                    Read more
                      Курсовая работа: Характеристика стратегического планирования на предприятии

                      Содержание курсовой работы на тему: "Характеристика стратегического планирования на предприятии" Введение Понятие и значение стратегического планирования 2.1. Определение стратегического планирования 2.2. Роль стратегического планирования в управлении предприятием Стадии стратегического планирования…

                      Read more