1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Стратегии ценообразования Курсовая работа: Сбытовая деятельность в маркетинге

    Пункты содержания курсовой работы 1. Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология 2. Теоретические основы стратегий ценообразования 2.1 Понятие и виды стратегий ценообразования 2.2 Влияние…

    Read more
      Курсовая работа: Ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы ценообразования Понятие и значение ценообразования Факторы, влияющие на ценообразование Методики и стратегии ценообразования Ценообразование в контексте маркетинга Роль ценовой политики в маркетинговой стратегии Ценовые…

      Read more
        Курсовая работа: Ценообразование на товары и услуги в рыночных условиях

        Пункты содержания для курсовой работы: Ценообразование на товары и услуги в рыночных условиях Введение Теоретические основы ценообразования Определение цены и ценообразования Факторы, влияющие на цену Целевые функции ценообразования Методы ценообразования…

        Read more
          Курсовая работа: Особенности ценовой политики учреждений культуры

          Пункты содержания для курсовой работы на тему: Особенности ценовой политики учреждений культуры Введение Теоретические основы ценовой политики Определение и функции ценовой политики Виды ценовой политики Специфика ценовой политики в культуре…

          Read more
            Курсовая работа: Ценовая политика в системе маркетинга

            Содержание курсовой работы: Ценовая политика в системе маркетинга Введение Понятие ценовой политики: определение и значение Основные компоненты ценовой политики 3.1. Ценовые стратегии 3.2. Условия формирования цен 3.3. Ценовые категории Влияние…

            Read more
              Курсовая работа: Направления укрепления позиции марок товаров на рынке

              Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты позиционирования марок 2.1 Понятие и значение маркетингового позиционирования 2.2 Основные стратегии позиционирования Анализ современного состояния рынка товаров 3.1 Тенденции развития рынка 3.2 Конкуренция между…

              Read more
                Курсовая работа: Особенности управления жизненным циклом товара в условиях конкуренции

                Содержание Введение Теоретические аспекты управления жизненным циклом товара 2.1. Понятие жизненного цикла товара 2.2. Этапы жизненного цикла товара 2.3. Значение управления жизненным циклом товара Конкуренция в современных условиях рынка 3.1.…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговая концепция управления качеством товаров в компании

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие качества товара в маркетинге Определение качества товара Виды качества товаров Маркетинговая концепция управления качеством Основные принципы Роль маркетинга в управлении качеством Анализ современных методов управления…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оценка эффективности внедрения товара-новинки

                    Пункты содержания курсовой работы: Оценка эффективности внедрения товара-новинки Введение Теоретические аспекты оценки эффективности внедрения товара-новинки 2.1. Понятие товара-новинки 2.2. Этапы внедрения товара на рынок 2.3. Методы оценки эффективности Анализ факторов,…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинг новых товаров

                      Введение Теоретические основы маркетинга новых товаров Понятие и классификация новых товаров Этапы разработки и внедрения новых товаров Роль маркетинга в процессе вывода нового товара на рынок Исследование рынка новых товаров…

                      Read more