1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинг продукции производственно-технического назначения

    Содержание Введение Понятие и характеристика продукции производственно-технического назначения 2.1 Определение и классификация 2.2 Рынок продукции производственно-технического назначения Особенности маркетинга продукции производственно-технического назначения 3.1 Целевые аудитории 3.2 Этапы маркетингового процесса Исследование…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинг потребительских товаров

      Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Маркетинг потребительских товаров" Введение Понятие потребительских товаров 2.1. Классификация потребительских товаров 2.2. Характеристики потребительского спроса Основные принципы маркетинга потребительских товаров 3.1. Четыре P…

      Read more
        Курсовая работа: Формирование и оценка конкурентоспособности услуг

        Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы конкурентоспособности услуг 2.1 Понятие конкурентоспособности услуг 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность услуг 2.3 Методы оценки конкурентоспособности услуг Анализ конкурентоспособности конкретных услуг 3.1 Выбор…

        Read more
          Курсовая работа: Формирование и оценка конкурентоспособности непродовольственных товаров

          Содержание Введение Понятие конкурентоспособности товаров 2.1 Определение конкурентоспособности 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность непродовольственных товаров Анализ рынка непродовольственных товаров 3.1 Состояние и тенденции развития 3.2 Конкуренция на рынке Методы оценки…

          Read more
            Курсовая работа: Формирование и оценка конкурентоспособности продовольственных товаров

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы конкурентоспособности продовольственных товаров 2.1. Понятие и характеристики конкурентоспособности 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продовольственных товаров Методы оценки конкурентоспособности 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы…

            Read more
              Курсовая работа: Конкурентоспособность товаров и направления ее повышения Курсовая работа: Методология оценки конкурентоспособности товаров

              Пункты содержания Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и методы исследования Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров Понятие конкурентоспособности Факторы, влияющие на конкурентоспособность Модели оценки конкурентоспособности…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка и продвижение нового товара на рынке

                Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты разработки нового товара Понятие и классификация товаров Этапы разработки товара Принципы оценки новизны товара Анализ рынка и целевой аудитории Исследование рыночной ситуации Определение…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинг закупок компании

                  Содержание курсовой работы: «Маркетинг закупок компании» Введение Анализ рынка и его влияние на закупки 2.1. Оценка потребностей компании 2.2. Нишевая аналитика и сегментация Стратегии закупок и их маркетинг 3.1. Разработка…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оптимизация и управление запасами товаров

                    Содержание Введение Понятие и значение управления запасами 2.1. Определение запасов 2.2. Цели управления запасами Методология оптимизации запасов 3.1. Основные модели управления запасами 3.2. Методы прогнозирования спроса Факторы, влияющие на управление…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговый аспект формирования торгового ассортимента товаров

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы формирования торгового ассортимента 2.1. Понятие и значение торгового ассортимента 2.2. Основные факторы, влияющие на формирование ассортимента Маркетинговый анализ потребительских предпочтений 3.1. Методы исследования…

                      Read more