1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговый аспект формирования промышленного ассортимента товаров

    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение формирования ассортиментной политики в промышленности 2.1. Определение ассортиментной политики 2.2. Роль ассортиментной политики в общем маркетинговом стратегии Исследование факторов, влияющих на формирование ассортимента…

    Read more
      Курсовая работа: Методы управления ассортиментом товаров в магазине

      Содержание Введение Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров 2.1. Понятие и значение ассортимента товаров 2.2. Классификация ассортимента Методы управления ассортиментом товаров 3.1. Маркетинговые методы 3.2. Экономические методы 3.3. Организационные методы Анализ…

      Read more
        Курсовая работа: Особенности управления ассортиментом товаров на рынке B2C

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты управления ассортиментом 2.1. Понятие и значение ассортимента товаров 2.2. Классификация ассортимента 2.3. Жизненный цикл товара Особенности управления ассортиментом на рынке B2C 3.1. Психология потребителей…

        Read more
          Курсовая работа: Особенности управления ассортиментом товаров на рынке B2B

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение управления ассортиментом в B2B 2.1. Определение ассортиментной политики 2.2. Роль ассортимента в стратегическом управлении Особенности рынка B2B 3.1. Характеристика потребителей 3.2. Влияние взаимодействия…

          Read more
            Курсовая работа: Управление ассортиментом товаров как инструмент повышения прибыльности компании

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров Понятие и значение ассортимента товаров Основные принципы управления ассортиментом Инструменты и методы оптимизации ассортимента Анализ текущего ассортимента компании Оценка финансовых показателей…

            Read more
              Курсовая работа: Продуктовый портфель компании

              Содержание курсовой работы на тему: Продуктовый портфель компании Введение Теоретические аспекты продуктового портфеля Понятие и структура продуктового портфеля Виды и классификация продуктов в портфеле Значение продуктового портфеля для компании Методы…

              Read more
                Курсовая работа: Товарная политика в маркетинге

                Содержание курсовой работы на тему: Товарная политика в маркетинге Введение Понятие товарной политики 2.1 Определение товарной политики 2.2 Цели и задачи товарной политики Классификация товаров 3.1 По назначению 3.2 По…

                Read more
                  Курсовая работа: Обоснование прогнозных сценариев развития рынка товаров

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение прогнозирования в маркетинге Методы и инструменты прогнозирования 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы Анализ текущего состояния рынка товаров 4.1. Обзор ключевых факторов, влияющих…

                  Read more
                    Курсовая работа: Методология прогнозирования продаж

                    Содержание Введение Теоретические аспекты прогнозирования продаж 2.1. Понятие прогнозирования и его значение в маркетинге 2.2. Классификация методов прогнозирования продаж 2.3. Современные тенденции в прогнозировании Методология прогнозирования продаж 3.1. Качественные методы…

                    Read more
                      Курсовая работа: Методы прогнозирования спроса населения и их использование на предприятиях

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы прогнозирования спроса 2.1. Понятие и значение прогнозирования спроса 2.2. Основные методы прогнозирования спроса 2.2.1. Качественные методы 2.2.2. Количественные методы Анализ существующих методов прогнозирования спроса…

                      Read more