1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Методология оценки конкурентоспособности предприятия

    Содержание курсовой работы на тему: Методология оценки конкурентоспособности предприятия Введение Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 2.1. Определение конкурентоспособности 2.2. Показатели конкурентоспособности 2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность Методологические подходы к оценке конкурентоспособности…

    Read more
      Курсовая работа: Конкурентоспособность предприятия: состояние и направления повышения

      Содержание Введение Понятие конкурентоспособности предприятия 2.1 Определение и ключевые характеристики 2.2 Виды конкурентоспособности Оценка состояния конкурентоспособности предприятия 3.1 Методы оценки 3.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность Направления повышения конкурентоспособности 4.1 Инновации…

      Read more
        Курсовая работа: Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ

        Содержание курсовой работы Введение Понятие и сущность бенчмаркинга Определение бенчмаркинга История и развитие бенчмаркинга Виды бенчмаркинга Процесс бенчмаркинга Этапы бенчмаркинга Методы сбора данных Анализ и интерпретация данных Конкурентные преимущества Определение…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок

          Содержание курсовой работы Введение Понятие маркетинговых исследований и их роль в разработке новых продуктов Определение маркетинговых исследований Значение маркетинговых исследований при выводе нового продукта на рынок Этапы проведения маркетинговых исследований…

          Read more
            Курсовая работа: Маркетинговые исследования рынка товаров

            Содержание курсовой работы: Маркетинговые исследования рынка товаров Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и значение маркетинговых исследований 2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований 2.3. Методы сбора данных Анализ рынка товаров…

            Read more
              Курсовая работа: Методология маркетинговых исследований рынка товаров

              Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение маркетинговых исследований 2.1 Определение маркетинговых исследований 2.2 Цели и задачи маркетинговых исследований Методологические основы проведения маркетинговых исследований 3.1 Этапы проведения исследования 3.2 Методы…

              Read more
                Курсовая работа: Удовлетворенность потребителей: оценка и направления повышения

                Содержание курсовой работы: Введение Теоретические аспекты удовлетворенности потребителей Понятие и значение удовлетворенности потребителей Основные факторы, влияющие на удовлетворенность Методики оценки удовлетворенности потребителей Анализ текущего уровня удовлетворенности потребителей Описание объекта исследования…

                Read more
                  Курсовая работа: Разработка программы лояльности потребителей

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты программ лояльности 2.1. Определение программы лояльности 2.2. Основные цели и задачи программ лояльности 2.3. Классификация программ лояльности Анализ существующих программ лояльности в России 3.1.…

                  Read more
                    Курсовая работа: Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами 2.1. Понятие CRM-системы 2.2. Основные функции CRM 2.3. Проблемы и вызовы в реализации CRM Анализ существующих CRM-систем 3.1. Обзор…

                    Read more
                      Курсовая работа: Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя

                      Пункты содержания курсовой работы: Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя Введение Определение нейромаркетинга 2.1 Происхождение термина 2.2 Аспекты нейробиологии в маркетинге Методы нейромаркетинга 3.1 ЭЭГ (электроэнцефалография) 3.2 ФМРТ (функциональная магнитно-резонансная…

                      Read more