1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Факторы формирования потребительских предпочтений и их влияние на спрос населения

    Содержание Введение Теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений Определение потребительских предпочтений Факторы, влияющие на выбор потребителей Влияние потребительских предпочтений на спрос Роль брендов и реклама Социально-экономические факторы Методология исследования Описание выборки…

    Read more
      Курсовая работа: Стратегия маркетингориентированного развития предприятия

      Содержание Введение Понятие маркетингориентированного развития предприятия Определение и ключевые принципы Современные тенденции в маркетинге Анализ внешней среды предприятия Оценка рыночной ситуации Конкурентный анализ Потребительский анализ Разработка маркетинговой стратегии Сегментация и…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговой стратегии 2.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 2.2 Основные элементы маркетинговой стратегии 2.3 Виды маркетинговых стратегий Анализ внешней и внутренней среды предприятия 3.1…

        Read more
          Курсовая работа: Автоматизация деятельности маркетинговых служб предприятия

          Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы автоматизации маркетинговых служб Понятие автоматизации в маркетинге Цели и задачи автоматизации деятельности маркетинговых служб Основные технологии и инструменты автоматизации Анализ современных тенденций автоматизации…

          Read more
            Курсовая работа: Правовое обеспечение маркетинговой деятельности

            Содержание курсовой работы на тему: Правовое обеспечение маркетинговой деятельности Введение Понятие правового обеспечения маркетинговой деятельности Определение правового обеспечения Роль права в маркетинговой деятельности Законодательные акты, регулирующие маркетинговую деятельность Гражданский кодекс…

            Read more
              Курсовая работа: Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований Курсовая работа: Принятие маркетинговых решений на рынке услуг

              Содержание Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Понятие и цели маркетинговых исследований Роль Интернета в современном маркетинге Методология использования Интернета в маркетинговых исследованиях Онлайн-опросы и анкетирование Социальные сети и их влияние…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинговые решения на рынке потребительских товаров

                Введение Понятие и сущность маркетинга потребительских товаров 2.1 Определение потребительских товаров 2.2 Роль маркетинга в продвижении потребительских товаров Анализ рынка потребительских товаров 3.1 Основные тренды и изменения на рынке 3.2…

                Read more
                  Курсовая работа: Роль предприятий потребительской кооперации в формировании товарного предложения

                  Содержание курсовой работы Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Структура курсовой работы Теоретические основы потребительской кооперации…

                  Read more
                    Курсовая работа: Личные подсобные хозяйства населения и их влияние на формирование товарного предложения в регионе

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие личных подсобных хозяйств Определение и классификация Роль ЛПХ в экономике региона Анализ товарного предложения в регионе Основные компоненты товарного предложения Влияние ЛПХ на ассортимент товаров…

                    Read more
                      Курсовая работа: Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на содержание маркетинговой деятельности предприятия

                      Содержание курсовой работы Введение Понятие внешней и внутренней среды Определение внешней среды Определение внутренней среды Классификация факторов внешней среды Макроэкономические факторы Микроэкономические факторы Социокультурные факторы Политико-правовые факторы Технологические факторы Анализ…

                      Read more