1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса

    Пункты содержания курсовой работы Введение Понятие консалтинговых услуг 2.1 Определение консалтинговых услуг 2.2 Классификация консалтинговых услуг Рынок консалтинговых услуг в России 3.1 Положение на рынке 3.2 Основные игроки рынка Нужды…

    Read more
      Курсовая работа: Теоретические основы формирования имиджа

      Содержание курсовой работы: Теоретические основы формирования имиджа Введение Понятие имиджа и его значение в маркетинге 2.1 Определение имиджа 2.2 Функции имиджа в бизнесе Структура имиджа 3.1 Элементы имиджа 3.2 Вопросы…

      Read more
        Курсовая работа: Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия

        Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты сетевого подхода в маркетинге Определение сетевого подхода Компоненты сетевого подхода Роль сетевого подхода в современных маркетинговых стратегиях Анализ сетевого подхода в маркетинговой стратегии предприятия…

        Read more
          Курсовая работа: Общая характеристика строительной организации

          Содержание курсовой работы: Общая характеристика строительной организации Введение История и развитие строительной организации 2.1. Основные этапы роста 2.2. Влияние экономических и социальных факторов Структура строительной организации 3.1. Организационная структура 3.2.…

          Read more
            Курсовая работа: Как реклама воздействует на потребителя

            Пункты содержания курсовой работы: Как реклама воздействует на потребителя Введение Теоретические основы рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Типы рекламы 2.3. Основные элементы рекламного воздействия Психологические аспекты восприятия рекламы 3.1. Механизмы…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ эффективности рекламной деятельности

              Пункты содержания курсовой работы: Анализ эффективности рекламной деятельности Введение Теоретические основы рекламы 2.1. Понятие и виды рекламы 2.2. Основные цели рекламной деятельности 2.3. Роль рекламы в маркетинговой стратегии компании Методы…

              Read more
                Курсовая работа: Особенности российских промо-сайтов

                Содержание курсовой работы: Особенности российских промо-сайтов Введение Определение промо-сайтов и их роль в цифровом маркетинге Обзор российской интернет-пространства: тенденции и особенности Анализ структуры и дизайна российских промо-сайтов Эффективность используемых инструментов…

                Read more
                  Курсовая работа: Зарождение российской печатной рекламы и полиграфии

                  Содержание курсовой работы: Зарождение российской печатной рекламы и полиграфии Введение Исторический контекст возникновения печатной рекламы в России 2.1. Предшественники печатной рекламы 2.2. Появление первых печатных изданий Этапы развития российской полиграфии…

                  Read more
                    Курсовая работа: Сущность социальной рекламы в России

                    Содержание курсовой работы: Сущность социальной рекламы в России Введение Понятие социальной рекламы Определение и цели социальной рекламы Различия между социальной и коммерческой рекламой Исторический контекст социальной рекламы в России Этапы…

                    Read more