1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе

    Содержание курсовой работы: Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе Введение Понятие и значение наружных вывесок 2.1. Определение наружной вывески 2.2. Роль вывесок в маркетинге и брендинге Виды наружных вывесок…

    Read more
      Курсовая работа: Методологические основы и понятия конкурентоспособности предприятия

      Содержание курсовой работы Введение Понятие конкурентоспособности предприятия 2.1 Определение и составляющие конкурентоспособности 2.2 Уровни конкурентоспособности Методы оценки конкурентоспособности 3.1 Качественные и количественные методы 3.2 Позиционирование на рынке Факторы, влияющие на…

      Read more
        Курсовая работа: Общая характеристика ситуации на российском рынке

        Пункты содержания курсовой работы на тему: Общая характеристика ситуации на российском рынке Введение Анализ состояния экономики России ВВП и экономический рост Уровень инфляции Внешнеэкономическая деятельность Сегментация российского рынка Основные сектора…

        Read more
          Курсовая работа: Маркетинговые исследования в Казахстане

          Содержание курсовой работы: Маркетинговые исследования в Казахстане Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Определение и цели маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Особенности рынка Казахстана Экономическая и социальная характеристики Обзор ключевых отраслей…

          Read more
            Курсовая работа: Теоретические основы социально-культурного проектирования

            Введение Понятие социально-культурного проектирования 2.1. Определение и сущность 2.2. История развития социально-культурного проектирования Основные компоненты социально-культурного проектирования 3.1. Цели и задачи 3.2. Участники процесса 3.3. Методы и технологии Применение социально-культурного…

            Read more
              Курсовая работа: Проект рекламной кампании

              Пункты содержания курсовой работы: Проект рекламной кампании Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Теоретические основы рекламной кампании Определение рекламной кампании Цели…

              Read more
                Курсовая работа: Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации

                Пункты содержания для курсовой работы «Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации» Введение Понятие прямого маркетинга 2.1 Определение и основные характеристики 2.2 История и развитие прямого маркетинга Методы прямого маркетинга 3.1…

                Read more
                  Курсовая работа: Инструментарий анализа имиджа предприятия

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы имиджа предприятия 2.1 Понятие и значение имиджа 2.2 Компоненты имиджа предприятия Методы анализа имиджа предприятия 3.1 Количественные методы 3.2 Качественные методы 3.3 Сравнительный…

                  Read more
                    Курсовая работа: Теоретические основы составления рекламного текста

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие рекламного текста 2.1 Определение и характеристики 2.2 Виды рекламных текстов Основные элементы рекламного текста 3.1 Заголовок 3.2 Основное сообщение 3.3 Призыв к действию Психология восприятия…

                    Read more
                      Курсовая работа: Создание имиджа предприятия ОАО ʼХимпромʼ

                      Пункты содержания курсовой работы на тему: "Создание имиджа предприятия ОАО ‘Химпром’" Введение Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия Понятие имиджа и его значение для бизнеса Факторы, влияющие на формирование имиджа Методы…

                      Read more