1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы

    Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы печатной рекламы 2.1. Определение печатной рекламы 2.2. История и развитие…

    Read more
      Курсовая работа: Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента

      Пункты содержания курсовой работы Введение Определение рекламного агента и его роль в маркетинговой деятельности Понятие и значение рекламного агента Исторический контекст и развитие профессии Функции рекламного агента Разработка рекламной стратегии…

      Read more
        Курсовая работа: Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности

        Содержание Введение Определение понятия "интерьер магазина" 2.1. Элементы интерьера 2.2. Влияние интерьера на потребительское восприятие Маркетинговые аспекты интерьера магазина 3.1. Роль интерьера в формировании бренда 3.2. Психология покупателя и интерьер…

        Read more
          Курсовая работа: Современное положение ресторанного бизнеса в России

          Пункты содержания курсовой работы: "Современное положение ресторанного бизнеса в России" Введение Обзор ресторанного бизнеса в России 2.1. Историческая справка 2.2. Основные виды ресторанного бизнеса 2.3. Статистические данные: рост и падение…

          Read more
            Курсовая работа: Характеристика конкретного предприятия и анализ его целей

            Содержание курсовой работы Введение Общее описание предприятия 2.1. История создания 2.2. Структура и организация 2.3. Основные показатели деятельности Анализ целей предприятия 3.1. Корпоративные цели 3.2. Стратегические цели 3.3. Операционные цели…

            Read more
              Курсовая работа: Стратегический план маркетинга

              Содержание курсовой работы на тему "Стратегический план маркетинга" Введение Теоретические аспекты стратегического планирования в маркетинге Определение стратегического маркетинга Этапы разработки стратегического плана Анализ внешней среды ПEST-анализ Анализ конкурентного окружения Анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда

                Пункты содержания для курсовой работы на тему: Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда Введение Теоретические аспекты службы хозяйственного обеспечения Понятие и функции службы хозяйственного обеспечения Роль службы…

                Read more
                  Курсовая работа: Теоретические основы формирования имиджа музея

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие имиджа музея Определение и значение имиджа Элементы имиджа музея Влияние имиджа на восприятие музея Психология восприятия Ожидания посетителей и реальный опыт Стратегии формирования имиджа музея…

                  Read more
                    Курсовая работа: Особенности социальной и интернет-рекламы

                    Пункты содержания для курсовой работы: "Особенности социальной и интернет-рекламы" Введение Понятие и значение социальной рекламы Определение и цели социальной рекламы Примеры успешно реализованных кампаний Особенности интернет-рекламы Виды интернет-рекламы Преимущества и…

                    Read more
                      Курсовая работа: Товарный ассортимент необходимость формирования в условиях конкурентного рынка

                      Пункты содержания курсовой работы Введение Постановка проблемы Актуальность темы Цели и задачи исследования Теоретические аспекты товарного ассортимента Определение товарного ассортимента Классификация товарного ассортимента Формирование товарного ассортимента Процесс формирования ассортимента Учет…

                      Read more