1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Реклама как социальный феномен

    Содержание Введение Теоретические основы рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Исторический контекст рекламы 2.3. Социальные функции рекламы Реклама и общество 3.1. Влияние рекламы на общественное мнение 3.2. Реклама и культурные нормы…

    Read more
      Курсовая работа: Реклама как социально-экономический процесс

      Содержание курсовой работы на тему: Реклама как социально-экономический процесс Введение Понятие рекламы и её функции в современном обществе 2.1 Определение рекламы 2.2 Основные функции рекламы Реклама как часть социально-экономического процесса…

      Read more
        Курсовая работа: Рекламные компании некоммерческих организаций

        Пункты содержания курсовой работы: «Рекламные кампании некоммерческих организаций» Введение Понятие и виды некоммерческих организаций 2.1 Определение некоммерческих организаций 2.2 Классификация некоммерческих организаций Роль рекламы в деятельности некоммерческих организаций 3.1 Цели…

        Read more
          Курсовая работа: Реклама как элемент современной культуры

          Пункты содержания для курсовой работы на тему "Реклама как элемент современной культуры" Введение Определение рекламы и её роль в культуре 2.1. Понятие рекламы 2.2. Исторический контекст рекламы Влияние рекламы на…

          Read more
            Курсовая работа: Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты рыночного поведения потребителя 2.1. Понятие и виды потребительского поведения 2.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 2.3. Модель принятия решений потребителем Анализ сегментирования рынка 3.1.…

            Read more
              Курсовая работа: Теоретические основы рекламы

              Пункты содержания курсовой работы на тему: Теоретические основы рекламы Введение Понятие и функции рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Основные функции рекламы Классификация рекламы 3.1. По виду (печатная, электронная, наружная) 3.2.…

              Read more
                Курсовая работа: Структура мотиваций потребителей

                Содержание курсовой работы на тему: Структура мотиваций потребителей Введение Теоретические аспекты мотивации потребителей Определение мотивации Виды мотиваций Факторы, влияющие на мотивацию потребителей Модели и теории мотивации Модель иерархии потребностей Маслоу…

                Read more
                  Курсовая работа: Финансовый план и расчет эффективности элитной гостиницы

                  Пункты содержания курсовой работы: Финансовый план и расчет эффективности элитной гостиницы Введение Теоретические аспекты финансового планирования в гостиничном бизнесе Определение финансового планирования Особенности финансового планирования для элитных гостиниц Анализ рынка…

                  Read more
                    Курсовая работа: Внутренние или психологические факторы поведения потребителей

                    Оглавление курсовой работы Введение Понятие внутреннего поведения потребителей Определение внутреннего поведения Классификация внутренних факторов Психологические факторы потребительского поведения Мотивация Восприятие Убеждения и отношения Влияние личных факторов на решение о покупке…

                    Read more
                      Курсовая работа: Теоретические аспекты управления персоналом предпринимательской организации

                      Содержание курсовой работы на тему: Теоретические аспекты управления персоналом предпринимательской организации Введение Понятие и значение управления персоналом 2.1. Определение управления персоналом 2.2. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом Теоретические подходы…

                      Read more