1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Компания по ПР и ее составляющие

    Содержание курсовой работы: "Компания по ПР и ее составляющие" Введение Понятие и роль компании по связям с общественностью 2.1 Определение PR и его значимость 2.2 Основные функции PR-агентств Составляющие компании…

    Read more
      Курсовая работа: Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях

      Введение Теоретические аспекты организации торгового обслуживания покупателей Понятие и сущность торгового обслуживания Роль торгового обслуживания в бизнесе Современные тренды в торговом обслуживании Анализ текущей ситуации на рынке торгового обслуживания Обзор…

      Read more
        Курсовая работа: Технология подготовки презентационного выступления

        Содержание Введение Понятие и важность презентационного выступления Этапы подготовки презентации Определение цели и аудитории Сбор и структурирование информации Разработка визуального контента Подготовка речевого материала Психология выступления Управление волнением Установление контакта…

        Read more
          Курсовая работа: Тип целевой аудитории в Интернете

          Содержание Введение Понятие целевой аудитории Основные типы целевой аудитории в Интернете 3.1. Демографические категории 3.2. Психографические характеристики 3.3. Поведенческие сегменты Методы определения целевой аудитории 4.1. Анализ рынка 4.2. Опросы и…

          Read more
            Курсовая работа: Специфика деятельности предприятий общественного питания

            Курсовая работа: Специфика деятельности предприятий общественного питания Содержание Введение Понятие и классификация предприятий общественного питания Основные характеристики Классификация по различным признакам Услуги и товары, предлагаемые предприятиями общественного питания Ассортимент продуктов…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинг как объект правового регулирования

              Содержание курсовой работы на тему «Маркетинг как объект правового регулирования» Введение Понятие и виды маркетинга 2.1. Определение маркетинга 2.2. Виды маркетинга Правовые аспекты регулирования маркетинга 3.1. Законодательная база 3.2. Правила…

              Read more
                Курсовая работа: Наружная реклама

                Содержание Введение История наружной рекламы Основные виды наружной рекламы 3.1. Билборды 3.2. Световая реклама 3.3. Транзитная реклама 3.4. Арендные конструкции Целевая аудитория наружной рекламы Эффективность наружной рекламы 5.1. Методы измерения…

                Read more
                  Курсовая работа: Теоретические основы и функции рекламы

                  Содержание Введение Понятие рекламы: определение и виды Определение рекламы Классификация рекламы Теоретические основы рекламы История рекламы Реклама в контексте маркетинга Функции рекламы Информирование Убеждение Напоминание Эффективность рекламы Методы оценки Факторы,…

                  Read more
                    Курсовая работа: Функции цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие коммерческой деятельности в розничной торговле Определение и характеристики коммерческой деятельности Роль розничной торговли в экономике Цели коммерческой деятельности розничной торговой организации Основные цели и их…

                    Read more
                      Курсовая работа: Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет

                      Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы коммуникации в компании 2.1. Понятие и виды коммуникаций 2.2. Роль коммуникации в бизнесе Анализ текущих тенденций в области интернет-коммуникаций 3.1. Виды интернет-коммуникаций 3.2. Преимущества…

                      Read more