1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Практические аспекты политики собственных торговых марок

    Содержание: Введение Понятие и значение собственных торговых марок Определение собственных торговых марок Исторический аспект развития собственных торговых марок Различия между собственными и национальными брендами Особенности и принципы формирования политики собственных…

    Read more
      Курсовая работа: Стратегия и тактика рынка косметических продуктов по уходу за руками

      Содержание курсовой работы Введение Обзор рынка косметических продуктов по уходу за руками 2.1. Исторический аспект развития 2.2. Современные тенденции 2.3. Целевая аудитория Стратегии маркетинга на рынке косметических продуктов 3.1. Продуктовая…

      Read more
        Курсовая работа: Пищевая ценность растительных масел

        Содержание курсовой работы Введение Исторический аспект потребления растительных масел Химический состав растительных масел 3.1. Жирные кислоты 3.2. Витамины и минеральные вещества 3.3. Антиоксиданты Пищевая ценность различных видов растительных масел 4.1.…

        Read more
          Курсовая работа: Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге

          Содержание Введение Понятие эффективности интернет-маркетинга Определение и ключевые показатели Различия между оффлайн и онлайн маркетингом Методы измерения эффективности интернет-маркетинга Аnalytics и инструменты оценки KPI и их роль в интернет-маркетинге Основные…

          Read more
            Курсовая работа: Исследование процесса организации стимулирования сбыта Каменского сельпо

            Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы стимулирования сбыта 2.1. Понятие и виды стимулирования сбыта 2.2. Роль стимулирования сбыта в маркетинговой стратегии Анализ текущей ситуации на рынке и в Каменском…

            Read more
              Курсовая работа: Ценообразование: цена как экономическая категория

              Введение Понятие цены и ее роль в экономике Определение цены Функции цены Влияние цены на спрос и предложение Теории ценообразования Традиционные теории Современные подходы к ценообразованию Психологические аспекты ценообразования Факторы,…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ конкурентной среды предприятия ОАО «Сарапульский Хлебокомбинат»

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы анализа конкурентной среды 2.1 Понятие конкурентной среды 2.2 Методы анализа конкурентной среды 2.3 Инструменты анализа (SWOT, PEST, Porter’s Five Forces) Анализ конкурентной среды ОАО…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговый анализ рынка и оценка конкурентоспособности товара

                  Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетингового анализа рынка Понятие и задачи маркетингового анализа Методы маркетингового анализа Оценка конкурентоспособности товара Понятие конкурентоспособности Критерии оценки конкурентоспособности товаров Анализ текущей ситуации на…

                  Read more
                    Курсовая работа: Значение денежных расчетов с населением через ККМ основные положения ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»

                    Содержание курсовой работы Введение Понятие и значение контрольно-кассовой техники (ККМ) История развития ККМ Основные функции и преимущества ККМ Обзор ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» Основные положения закона Цели и задачи…

                    Read more
                      Курсовая работа: Общие логистические решения в складировании

                      Содержание курсовой работы: Общие логистические решения в складировании Введение Понятие логистики и её роль в складировании 2.1 Определение логистики 2.2 Цели и задачи логистических решений в складировании Основные виды складов…

                      Read more