1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях

    Содержание курсовой работы Введение Обзор рынка СВЧ-микроволновых печей в России Тенденции и динамика рынка Основные игроки и конкуренты Анализ компании «BRICTH» История и становление компании Стратегия маркетинга «BRICTH» Исследование спроса…

    Read more
      Курсовая работа: Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового предприятия

      Содержание курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции 2.1. Понятие качества продукции 2.2. Конкурентоспособность…

      Read more
        Курсовая работа: Тактические решения и отбор идей при внедрении продукта

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: Тактические решения и отбор идей при внедрении продукта Введение Обоснование актуальности темы Цели и задачи курсовой работы Обзор структуры работы Теоретические основы внедрения…

        Read more
          Курсовая работа: Практическое применение системного подхода для маркетингового анализа территории на примере исследования Козловского района Чувашской Республики

          Содержание курсовой работы Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цели и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 1.5 Структура работы Теоретические основы системного подхода в маркетинговом анализе…

          Read more
            Курсовая работа: Теоретический анализ воздействия рекламных образов на психику человека

            Содержание курсовой работы Введение Понятие рекламных образов 2.1. Определение и классификация рекламных образов 2.2. Исторический контекст формирования рекламных образов Основные теории воздействия рекламы 3.1. Психологические теории восприятия рекламы 3.2. Социокультурные…

            Read more
              Курсовая работа: Разработка фирменного стиля и правила его создания

              Содержание курсовой работы Введение Понятие фирменного стиля 2.1 Определение и ключевые элементы 2.2 Значение фирменного стиля в современном бизнесе Процесс разработки фирменного стиля 3.1 Исследование целевой аудитории 3.2 Конкурентный анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах

                Введение Теоретические основы маркетинга и рекламы 2.1. Определение рекламы 2.2. Роль рекламы в маркетинговой стратегии Современные медиа-средства 3.1. Традиционные медиа (телевидение, радио, печатные издания) 3.2. Цифровые медиа (интернет, социальные сети,…

                Read more
                  Курсовая работа: Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам

                  Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы конкурентоспособности товаров 2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 2.2. Классификация конкурентоспособности по различным критериям Методология оценки конкурентоспособности нового товара 3.1. Основные методы и критерии оценки…

                  Read more
                    Курсовая работа: Методология проведения маркетингового анализа

                    Введение Понятие и значение маркетингового анализа 2.1. Определение маркетингового анализа 2.2. Цели и задачи маркетингового анализа Этапы проведения маркетингового анализа 3.1. Сбор информации 3.2. Анализ данных 3.3. Интерпретация результатов 3.4.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Организация коммерческой деятельности ООО «Яковлевская мануфактура»

                      Пункты содержания курсовой работы: Организация коммерческой деятельности ООО «Яковлевская мануфактура» Введение Теоретические основы организации коммерческой деятельности 2.1. Понятие и функции коммерческой деятельности 2.2. Правовые аспекты коммерческой деятельности 2.3. Стратегии коммерческой…

                      Read more